Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 21:19, курсовая работа
Целью настоящего курсового проекта является изучение процесса управления стратегическими изменениями. Предметом настоящего исследования являются стратегические изменения. Объектом настоящего исследования является особенности управления процессом стратегических изменений.
Введение…………………………………………………………………………………………………………..4
1. Управление процессом реализации стратегических изменений……………..5
1.1 Подходы к процессу управления стратегическими изменениями в компании…
1.2 Программа управления стратегическими изменениями в организации…11
2. Управление стратегическими изменениями в практике хозяйственной деятельности…………………………………………………………………………………………………………13
2.1 Определение стратегии и целей изменений ООО «Метиз-проект»…..14
2.2 Этапы внедрений изменения и критерии для проведения анализа….16
2.3 Управление внедрением изменений…………………………………………………….22
3. Заключение……………………………………………………………………………………………………..28
4. Список использованной литературы……………………………………………………………..30
Заключение
Подводя итоги работы в заключение нужно отметить, что процесс принятия серьезных управленческих решений по внедрению стратегических изменений в компании- сложный, трудоемкий процесс. К выполнению работ на всех этапах необходимо подходить ответственно, так как ошибки или неверная оценка незначительных на первый взгляд факторов может привести к непоправим последствиям для компании.
В настоящей работе дается описание ситуации и анализ принятия решения о выведении непрофильного активы и передаче его функций на аутсорсинг.
Важность данной проблемы заключается в том, что от принятия того или иного варианта управленческого решения зависит стабильность производственного процесса, а значит и степень удовлетворенности клиентов компании, что, соответственно, влияет и прибыльность бизнеса ООО «Метиз-проект» в целом.
Решение о выведение непрофильных активов, особенно имеющих четкую связь с собственно производственным процессом должно приниматься взвешенно, на основании исследований, проведение которых возможно силами сотрудников компании.
Рассматриваемый в настоящей работе процесс вывода функции транспортного обеспечения на аутсорсинг (приоритетный вариант развития ситуации) с учетом сделанных допущений и требований к поставщику представляется стратегически целесообразным и экономически выгодным. Второй вариант- развитие транспортного цеха силами компании (альтернативный вариант) в долгосрочной перспективе представляется менее выгодным для компании, но вместе с тем имеет право на существование, так как при должных инвестициях и развитии направления имеет все шансы превратиться в самостоятельное обособленное подразделение. Разумеется, этот вариант значительно более затратный и не отвечает стратегическим целям компании.
Риски по проектам представляются допустимыми, однако есть возможности для их минимизации. Эти возможности необходимо учесть при продлении существующих либо заключении последующих договоров.
Как представляется, такой подход к принятию управленческих решений по внедрению стратегических изменений, как рассмотренная в работе методика является наиболее целесообразным и приемлемы, что позволяет рекомендовать его для широкого применения в повседневной хозяйственной деятельности предприятий различной формы собственности.
Список использованной литературы:
1. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.
2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 368 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. - 541 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М. Гардарика, 2002. - 528 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 465 с.
6. Зуб Т.А. «Стратегический менеджмент, теория и практика», 2-е издание, исправленное и дополненное, МГУ им Ломоносова М.В., издательство «Аспект Пресс», Москва, 2004. - 298 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент: Учебник.-М.:"Экономпресс", 2001.-243с.
8. Камбарова Р., Тагаева М., Внедрение изменений в организации: значение, препятствия, методы // "Технологии управления № 8 2005.
9. Каплан, Роберт С. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. - 392 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2000. 698 с.
Информация о работе Управления стратегическими изменениями в организаций