Управления стратегическими изменениями в организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящего курсового проекта является изучение процесса управления стратегическими изменениями. Предметом настоящего исследования являются стратегические изменения. Объектом настоящего исследования является особенности управления процессом стратегических изменений.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………………………..4
1. Управление процессом реализации стратегических изменений……………..5
1.1 Подходы к процессу управления стратегическими изменениями в компании…
1.2 Программа управления стратегическими изменениями в организации…11
2. Управление стратегическими изменениями в практике хозяйственной деятельности…………………………………………………………………………………………………………13
2.1 Определение стратегии и целей изменений ООО «Метиз-проект»…..14
2.2 Этапы внедрений изменения и критерии для проведения анализа….16
2.3 Управление внедрением изменений…………………………………………………….22
3. Заключение……………………………………………………………………………………………………..28
4. Список использованной литературы……………………………………………………………..30

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 50.19 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Подводя итоги работы в заключение нужно отметить, что процесс принятия серьезных управленческих решений по внедрению стратегических изменений в компании- сложный, трудоемкий процесс. К выполнению работ на всех этапах необходимо подходить ответственно, так как ошибки или неверная оценка незначительных на первый взгляд факторов может привести к непоправим последствиям для компании.

В настоящей работе дается описание ситуации и анализ принятия решения о выведении непрофильного активы и передаче его функций на аутсорсинг.

Важность данной проблемы заключается в том, что от принятия того или иного варианта управленческого решения зависит стабильность производственного процесса, а значит и степень удовлетворенности клиентов компании, что, соответственно, влияет и прибыльность бизнеса ООО «Метиз-проект» в целом.

Решение о выведение непрофильных активов, особенно имеющих четкую связь с собственно производственным процессом должно приниматься взвешенно, на основании исследований, проведение которых возможно силами сотрудников компании.

Рассматриваемый в настоящей работе процесс вывода функции транспортного обеспечения на аутсорсинг (приоритетный вариант развития ситуации) с учетом сделанных допущений и требований к поставщику представляется стратегически целесообразным и экономически выгодным. Второй вариант- развитие транспортного цеха силами компании (альтернативный вариант) в долгосрочной перспективе представляется менее выгодным для компании, но вместе с тем имеет право на существование, так как при должных инвестициях и развитии направления имеет все шансы превратиться в самостоятельное обособленное подразделение. Разумеется, этот вариант значительно более затратный и не отвечает стратегическим целям компании.

Риски по проектам представляются допустимыми, однако есть возможности для их минимизации. Эти возможности необходимо учесть при продлении существующих либо заключении последующих договоров.

Как представляется, такой подход к принятию управленческих решений по внедрению стратегических изменений, как рассмотренная в работе методика является наиболее целесообразным и приемлемы, что позволяет рекомендовать его для широкого применения в повседневной хозяйственной деятельности предприятий различной формы собственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.

2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 368 с.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. - 541 с.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М. Гардарика, 2002. - 528 с.

5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический  инновационный менеджмент. Учебное  пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 465 с.

6. Зуб Т.А. «Стратегический менеджмент, теория и практика», 2-е издание, исправленное и дополненное, МГУ  им Ломоносова М.В., издательство  «Аспект Пресс», Москва, 2004. - 298 с.

7. Кабушкин Н.И. Менеджмент: Учебник.-М.:"Экономпресс", 2001.-243с.

8. Камбарова Р., Тагаева М., Внедрение изменений в организации: значение, препятствия, методы // "Технологии управления № 8 2005.

9. Каплан, Роберт С. Организация, ориентированная  на стратегию. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. - 392 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2000. 698 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управления стратегическими изменениями в организаций