Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 12:33, контрольная работа
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: out - внешний, source - источник) — это один из способов оптимизации всех процессов на предприятии, при помощи концентрации усилий на основном виде деятельности и делегировании непрофильных функций сторонним компаниям. Соответственно, аутсорсинговая компания - это организация, чей вид деятельности является оказание аутсорсинговых услуг.
Применение аутсорсинга позволяет повысить эффективность предприятия, помогает компаниям устранить проблемы с функционированием и развитием в условиях современной экономики, сократив издержки, ускорив адаптацию к новым условиям, улучшив качество продукции и услуг, уменьшив возможные риски.
Введение
Цели и задачи.
Объект и предмет исследования.
Обзор исследовательских находок по теме.
Схема влияния факторов на явление и их результаты.
Разработка гипотез исследования.
Выбор метода исследования.
Ожидаемые результаты от решения проблемы
Пути использования результатов исследования
В мире практика аутсорсинга используется очень широко. Журнал «Fortune» утверждает, что как минимум 90% современных предприятий пользуются аутсорсингом для реализации хотя бы одного бизнес-процесса.
В России аутсорсинг пока ещё не получил такого мощного развития, как в остальном мире. Но, тем не менее, наблюдается тенденция увеличения спроса на аутсорсинг. Постепенно к менеджменту российских предприятий приходит понимание того, что аутсорсинг является эффективным способом снижения издержек, доступа к новейшим технологиям и возможности сконцентрироваться на ведении своей основной деятельности.
Потенциальными клиентами аутсорсинговых фирм видятся малые предприятия, ограниченные в ресурсах; крупные компании и банки, которые имеют возможность проведения конкурса с целью отбора наиболее подходящих исполнителей; представительства зарубежных компаний и совместных предприятий, у которых есть опыт использования аутсорсинга, а также государственные организации, заинтересованные в привлечении квалифицированных специалистов.
Несмотря на трудности, возникающие из-за неразвитости отечественного рынка и законодательства, существуют и некоторые особенности, благодаря которым использование аутсорсинга особенно перспективно. Российским компаниям - производителям важны не только повышение качества и снижение цены для получения конкурентного преимущества, но и увеличение финансовой устойчивости, которую можно получить при рациональном применении аутсорсинга. Таким образом, аутсорсинг является одной из наиболее современных и успешных бизнес-моделей, позволяющих добиваться реальных конкурентных преимуществ.
Сегодня, в период экономического кризиса, аутсорсинг особенно актуален для российских компаний, потому что их руководству необходимо сконцентрироваться на развитии бизнеса и поиске новых решений, рынков, продуктов, при этом доверив рутинные с его точки зрения операции профессионалам в соответствующей области.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Лапшова О.А. Экономическое
обоснование применения аутсорсинга на
ОАО «Волжский Оргсинтез» // Российское
предпринимательство. — 2011. — № 10 Вып.
2 (194). — c. 67-73. — http://old.creativeconomy.ru/
2. Ермоленко В.В., Ланская Д.В. Капиталогамма корпорации // Экономика и предпринимательство: научно-практический журнал, № 11 ч. 2 (40-2) 2013, С.202–206
3. Юрьев С.В. Аутсорсинг как элемент современных экономических отношений в РФ. СПб.: СПбГУСЭ, 2012. 165 с., С.7-8.
4. Ланская Д.В. Воспроизводство знаний и конфигурирование капиталов корпорации экономики интеллектуальных услуг// Научный вестник Южного института менеджмента: Краснодар, № 3(03) 2013.С.10-13.
5. Кленчева Э.А. Аутсорсинг – путь к успешному развитию предприятий // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки . 2010. №1-2.
6. Хугаева Л.Т. Эффективность аутсорсинга на предприятии // Пространство экономики . 2011. №2-2. С.96-98.
Информация о работе Уровень аутсорсинга (субподряда) на предприятии