Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 18:10, реферат
Современный менеджмент рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели.
Существует несколько определений организационной (корпоративной) культуры.
• усвоенные и применяемые членами организации ценности и нормы, которые определяют ее поведение;
• атмосфера или социальный климат в организации;
• доминирующая в организации система ценностей и стилей поведения.
Введение 3
Организационная культура 4
Виды организационной культуры 10
Функции организационной культуры 11
Элементы организационной культуры 12
Атрибуты организационной культуры предприятия: 13
Кто влияет на организационную культуру? 15
Культура отношения к жизни 16
Схожесть и различие организационных культур 17
Компоненты культуры 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Часто организационная культура трактуется как принимаемые большей частью организации философия и идеология управления, предположения, ценностные ориентации, верования, ожидания, распоряжения и нормы, лежащие в основе отношений и взаимодействий как внутри организации, так и за её пределами.
Значение организационной культуры для развития организации определяется рядом обстоятельств.
Во- первых, она придаёт сотрудникам организационную идентичность, определяет внутригрупповое представление о компании, являясь важным источником стабильности и приемственности в организации.
Во- вторых, знание основ организационной культуры помогает новым работникам правильно интерпретировать происходящие в организации события, определяя в них всё наиболее важное и существенное.
В- третьих, внутриорганизационная
культура стимулирует