Установление непосредственной причины конфликтного столкновения в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проектирования разработка рекомендаций, обеспечивающих своевременную диагностику причин конфликтных столкновений между сотрудниками организации.
Достижение цели проектирования предполагает решение следующих задач:
изучения основных источников и причин конфликтных столкновений между сотрудниками (группами работников, подразделениями) организации;
обобщение методов изучения причин конфликтных столкновений в организации, оценка их сильных и слабых сторон;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Конфликт между сотрудниками организации и его причины
1.1. Основные причины конфликтных столкновений между сотрудниками организации
1.2. Методы изучения причин конфликтных столкновений в организации, оценка их сильных и слабых сторон
Глава 2. Установление непосредственных причин возникновения конфликтной ситуации
2.1. Характеристика объекта с описанием конфликтной ситуации в коллективе
2.2. Разработка программы исследования конфликтного столкновения в конкретной организации
2.3. Анализ информации, полученной при реализации разработан¬ной программы исследования и обоснование вывода о причине конфликтного столкновения
Глава 3. Разработка рекомендаций для устранения причин инновационных конфликтов в организации
3.1. Оценка функциональной направленности конфликта, явных и скрытых, ближайших и отдаленных его последствий
3.2. Обоснование целесообразности и стратегии управления конфликтом.
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

текст.docx

— 38.23 Кб (Скачать файл)

 

 Субъекты конфликта.

1. Руководитель отдела  – главный бухгалтер – Игорь  Сергеевич. Зрелый мужчина, работающий  в фирме с самого её открытия, и хорошо знающий  Елену  Андреевну, с которой работал  почти всё это время. Поскольку  штат компании небольшой, практически  все изменения в отделе производятся  с инициативы руководителя отдела (разумеется, при утверждении предложений его начальством). Именно Игорь Сергеевич приглашал секретаря на работу. В данном конфликте он играет роль арбитра, или посредника, то есть пытается ослабить конфликтное взаимодействие, пытается прийти к  достижению договоренности. Однако его слабой стороной в этом конфликте является отсутствие решительности при разрешении конфликтов и  почти детская уверенность в том, что «все люди хорошие» и конфликтов вовсе не бывает, а их просто придумывают люди, чтобы их пожалели.

2. Бухгалтер – Елена  Андреевна. Это молодая женщина,  проработавшая в этой компании 5 лет, является непосредственным  участником конфликта. Это высококвалифицированный,  зарекомендовавший себя специалист. Её слабой стороной является  то, что упорность, свойственная  ей при решении деловых вопросов, пропадает в те моменты, когда  затрагиваются её личные интересы, а не интересы компании. Она  была готова сама выполнять  работу секретаря, вместо принятия  решительных действий в отстаивании  своих личных интересов.

3. Секретарь – Ирина,  также является непосредственным  участником конфликта. Эта молодая девушка, которая совсем недавно пришла на работу.

 Будучи студенткой  второго курса вечернего отделения,  она не смогла принять предложение устроиться в эту компанию на полный рабочий день, но, так как она вполне подходила фирме, было решено взять её на неполный день. Она действительно ловко и умело обращалась с необходимой ей техникой и сразу почти всем понравилась, только с Еленой Андреевной отношения не складывались. Слабой стороной Ирины в этом конфликте является то, что она новый сотрудник, и не является незаменимым сотрудником. Ей необходимо было прислушаться к требованиям Елены Андреевны и более ответственно выполнять свои обязанности.

Предмет конфликта. Не выполнение секретарём своих прямых обязанностей.

Мотивы  конфликтующих.

Елена Андреевна: желание  иметь реального помощника, нежелание тратить свое рабочее время на работу секретаря, доказать Игорю Сергеевичу оправданность претензий.

Ирина: Желание сохранить  хорошее отношение к себе со стороны  Игоря

Сергеевича, желание немного  отдохнуть от рутинной работы, не помогать

Елене Андреевне из-за антипатии.

Игорь Сергеевич: желание  сохранить хорошие отношения  с обеими участницами конфликта, наладить отношения в коллективе.


Информация о работе Установление непосредственной причины конфликтного столкновения в организации