Ведение переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 15:04, контрольная работа

Описание работы

Компания «Совплим» осуществляет поставку и монтаж климатического оборудования.
К направлениям деятельности относятся:
1. Услуги в области промышленного вентиляционного оборудования и систем кондиционирования, возможны как отдельные продажи оборудования, так и проектирование и монтаж промышленных систем «под ключ»; полный «пакет» услуг включает в себя:
- технико-коммерческое предложение
- разработка проектно-сметной документации ;
- поставка оборудования;

Содержание работы

1. Описание ситуации переговоров 3
2. Анализ ситуации переговоров и выявление ошибок и достижений 4
3. Рекомендации по устранению проблем проведения переговоров и своих проблем в коммуникациях 8
Список литературы 11

Файлы: 1 файл

ведение переговоров-3860.doc

— 67.50 Кб (Скачать файл)

Знание того, что вы собираетесь делать, если переговоры не приведут к соглашению, придаст вам дополнительную уверенность в процессе переговоров. Прервать переговоры легче, если вы знаете, куда направляетесь. Чем сильнее ваше желание прервать переговоры, тем больше вероятность добиться желаемого результата. Если ваш партнер пришел на переговоры, значит, он не заинтересован в решении вопроса с позиции силы.

 

 

Список литературы

 

  1. Аверченко Л.К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для социального работника: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2000.
  2. Аксельрод А., Хольти Д. 201 способ победить в ситуациях трудного общения. – Челябинск: Урал L ТД, 2001.
  3. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – Новосибирск: ЭКОР, 2001.
  4. Андреев В.И. Конфликтология: Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – М.: Народное, 2001.
  5. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2000.
  6. Брагин И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП «Экоперспектива», 1996.
  7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИНФРА – М., 2004.
  8. Панасюк П. Как победить в споре, или искусство убеждать. – М.: Олимп., 2001.
  9. Паневчик В.В. Деловое письмо. – Минск: Амалфея, 2000.
  10. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. – М.: Изд. Ин-та Психотерапии, 2000.
  11. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. – М., 2001.
  12. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под. ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004.
  13. Сайлз Д. Наука обольщения. – СПб.: Питер, 2000.
  14. Щербатых Ю.В. Искусство избегать обмана. – М.: Эксмопресс, 2000.

 

 


Информация о работе Ведение переговоров