Виды и формы общения, понятие «делового общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 08:22, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы. Проблемы общения всегда были актуальны, но именно сегодня они все чаще становятся специальным предметом исследований. Такое внимание к проблемам общения совершенно не случайно: общение пронизывает по существу все стороны жизни общества и человека, оно начинает осознаваться и как ценность, и как «белое пятно» многих гуманитарных наук. Все чаще проявляется осознание того факта, что «частная» проблема общения приобретает все большую значимость в современном мире и от плодотворности ее решения в теории и на практике во многом зависит решение многих и многих жизненно важных человеческих проблем и даже отчасти будущее культуры и цивилизации.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования общения в организации 5
1.1 Понятие, сущность и функции общения 5
1.2 Виды и формы общения 8
Глава 2. Особенности делового общения в организации 12
2.1 Понятие и структура делового общения 12
2.2 Классификация делового общения и формы делового общения 15
2.3 Практические рекомендации по эффективному деловому общению в организации 23
Заключение 29
Список источников и литературы 31