Виды и функции менеджмента в сервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 19:11, контрольная работа

Описание работы

Процесс управления предприятием сферы сервиса имеет множество общих черт с процессом управления любой организацией, действующей в любой другой отрасли.
Английское слово «менеджмент» (management) не переводится на русский язык дословно. Его принято переводить как «управление», а «менеджер» — как «руководитель». Первоначально оно обозначало искусство управлять лошадьми и произошло от глагола to manage, который примерно означает «объезжать лошадей» и, в свою очередь, восходит к латинскому manus — «рука».

Содержание работы

Введение. 3
Виды и функции менеджмента предприятий сервиса. 6
1.Функция управления 6
2.Функция планирования 7
а) стратегическое планирование 8
б) среднесрочные планы 8
в) текущее (оперативное) планирование 9
3.Организационная функция 9
а) принципы организационной функции: 10
б) классификация организационных структур 11
4. Мотивация как функция управления 12
5. Координация как функция менеджмента 13
6. Функция контроля 13
а) этапы контроля 14
б) виды контроля 14
7.Стимулирование 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл

Виды и функции менеджмента предприятий сервиса.doc

— 189.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Виды и функции менеджмента в сервисе