Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 18:42, курсовая работа
В последнее время широко обсуждается вопрос о появлении нового вида продукции, получившей название виртуальной. Эта продукция (или услуги) может создаваться благодаря последним достижениям в области обработки информации, организационной динамики и развития производственных систем. Выпуск такой продукции становится доступным в любое время, в любом месте и в бесчисленном количестве вариантов моделей и форматов. Идеальный виртуальный продукт - это то, что производится моментально и адресно, по требованию заказчика. Общей чертой этой продукции является то, что она оплачивается потребителем мгновенно. Большую значимость для потребителей имеет не только виртуальная продукция, но и появление корпораций нового типа, предназначенных для производства такой продукции.
Введение……………………………………………………………………………….....5
1. Понятие виртуальной корпорации………………………………………………….6
2. Структура виртуальной корпорации, ее отличительные черты………………….7
3. Виртуальная корпорация в области высшего образования……………………….9
4. Работа виртуальной корпорации……………………………………………………11
5. Управление виртуальной организацией…………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………………..15
Список литературы…………………………………………………………………….16