Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 13:44, курсовая работа
Задача повышения качества приобретает комплексный характер и затрагивает все отрасли промышленности. Причинами необходимости повышения качества продукции являются: повышение требований научно-технического прогресса, ужесточение требований к свойствам и характеристикам продукции, особенно к надежности, долговечности, сохраняемости, безотказности, эстетичности, экономичности в эксплуатации. Улучшение качества продукции требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изделий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда.
Введение 3 стр.
1. Общие сведения о конкурентоспособности продукции 5 стр.
2. Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели. 7 стр.
3. Важность высокого уровня качества. 12 стр.
4. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе. 14 стр.
Заключение. 22 стр.
Список используемой литературы. 23 стр.
Оглавление.
Введение. |
3 стр. |
1. Общие сведения о конкурентоспособности продукции. |
5 стр. |
2. Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели. |
7 стр. |
3. Важность высокого уровня качества. |
12 стр. |
4. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе. |
14 стр. |
Заключение. |
22 стр. |
Список используемой литературы. |
23 стр. |
Информация о работе Влияние качества продукции на конкурентоспособность