Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 13:44, курсовая работа
Задача повышения качества приобретает комплексный характер и затрагивает все отрасли промышленности. Причинами необходимости повышения качества продукции являются: повышение требований научно-технического прогресса, ужесточение требований к свойствам и характеристикам продукции, особенно к надежности, долговечности, сохраняемости, безотказности, эстетичности, экономичности в эксплуатации. Улучшение качества продукции требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изделий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда.
Введение 3 стр.
1. Общие сведения о конкурентоспособности продукции 5 стр.
2. Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели. 7 стр.
3. Важность высокого уровня качества. 12 стр.
4. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе. 14 стр.
Заключение. 22 стр.
Список используемой литературы. 23 стр.