Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 16:02, контрольная работа
Организационная культура - это социальное явление, которое возникает на любом предприятии и является системой ценностей, убеждений, а также норм, ролей, правил, которые направляют деятельность организации.
Организационная культура является результатом многократного взаимодействия работников, их индивидуальных ценностей, убеждений, поиска приемлемых норм поведения, распределения ролей, выработки приемов и методов взаимодействия (эффективной коммуникации). С одной стороны, организационная культура является продуктом человеческих отношений работников предприятия, связанных общей целью, - культура организации складывается из ценностей, убеждений, норм, ролей, установок людей, которые работают в данной организации. С другой стороны, культура находится над людьми - направляет и корректирует поведение людей в соответствии с общепринятыми нормами и ценностями.
Введение………………………………………….………………………………….....3
1. Краткая характеристика организации ООО «Пронто-Иваново»..…..…………...4
2. Влияние политики в области приема и увольнения работников...…….……..….5
3. Влияние политики в области формирования производственных коллективов…7
4. Влияние политики в области продвижения кадров специалистов……….………9
5. Влияние политики в области отбора кандидатов на руководящие должности….
Список литературы……………………………………………………….……13