Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 16:02, контрольная работа
Организационная культура - это социальное явление, которое возникает на любом предприятии и является системой ценностей, убеждений, а также норм, ролей, правил, которые направляют деятельность организации.
Организационная культура является результатом многократного взаимодействия работников, их индивидуальных ценностей, убеждений, поиска приемлемых норм поведения, распределения ролей, выработки приемов и методов взаимодействия (эффективной коммуникации). С одной стороны, организационная культура является продуктом человеческих отношений работников предприятия, связанных общей целью, - культура организации складывается из ценностей, убеждений, норм, ролей, установок людей, которые работают в данной организации. С другой стороны, культура находится над людьми - направляет и корректирует поведение людей в соответствии с общепринятыми нормами и ценностями.
Введение………………………………………….………………………………….....3
1. Краткая характеристика организации ООО «Пронто-Иваново»..…..…………...4
2. Влияние политики в области приема и увольнения работников...…….……..….5
3. Влияние политики в области формирования производственных коллективов…7
4. Влияние политики в области продвижения кадров специалистов……….………9
5. Влияние политики в области отбора кандидатов на руководящие должности….
Список литературы……………………………………………………….……13
Содержание
Введение………………………………………….……………
1. Краткая характеристика организации ООО «Пронто-Иваново»..…..…………...4
2. Влияние политики в области приема и увольнения работников...…….……..….5
3. Влияние политики
в области формирования
4. Влияние политики в области продвижения кадров специалистов……….………9
5. Влияние политики в области
отбора кандидатов на
Список литературы…………………………………
Введение
Организационная культура - это социальное явление, которое возникает на любом предприятии и является системой ценностей, убеждений, а также норм, ролей, правил, которые направляют деятельность организации.
Организационная культура является результатом многократного взаимодействия работников, их индивидуальных ценностей, убеждений, поиска приемлемых норм поведения, распределения ролей, выработки приемов и методов взаимодействия (эффективной коммуникации). С одной стороны, организационная культура является продуктом человеческих отношений работников предприятия, связанных общей целью, - культура организации складывается из ценностей, убеждений, норм, ролей, установок людей, которые работают в данной организации. С другой стороны, культура находится над людьми - направляет и корректирует поведение людей в соответствии с общепринятыми нормами и ценностями.
Термин «кадровая политика» может иметь широкое и узкое толкование. В широком смысле: это система осознанных и определенным образом сформулированных и закрепленных правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствии с долговременной стратегией фирмы.
В узком смысле - это набор конкретных правил, пожеланий и ограничений (зачастую неосознаваемых), реализующийся, как в процессе непосредственных взаимодействий между сотрудниками, так и во взаимоотношениях между работниками и фирмой в целом.
Кадровая политика современных предприятий в эпоху высокой конкурентной борьбы является одним из самых важных инструментов обеспечения высокой эффективности и выживаемости современной организации.
Когда уровень
технологий очень высок, то
исчерпываются всяческие
Кроме того, акцент
руководства всё более
Однако, недостаточный
уровень компетентности, неподготовленность
руководства к организации
Эти проблемы должны
быть предупреждены,
Кроме всего прочего,
кадровая политика должна
Благодаря чуткой
и мудрой кадровой политике
можно обеспечить огромный поте
Также обеспечивается
высокое качество адаптации,
На примере организации ООО «Пронто-Иваново» рассмотрим влияние существующей кадровой политики на формирование организационной культуры предприятия.
1. Краткая характеристика организации ООО «Пронто-Иваново»
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» — современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, лидер российского рынка рекламно-информационных изданий:
Отправная точка — 14 января 1992 года — выпуск «нулевого» номера первой в России газеты объявлений «Из рук в руки».
Сегодня газета «Из рук в руки» — это общероссийский брэнд, ежедневно предлагающий полный объем информации о товарах, услугах и объектах. Эффективный инструмент для решения различных житейских проблем, лучший способ продать или купить.
Медиа-холдинг включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 100 городах стран СНГ и Балтии, несколько Интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты job.ru, irr.ru, trucklist.ru.
Многолетний опыт, инновационные технологии, высокий профессионализм сотрудников и внимательное отношение к потребностям клиента позволяют холдингу наилучшим образом собирать и классифицировать информацию.
Каждое издание медиа-холдинга «Пронто-Москва» — это уникальная по объему и актуальности информационная база данных.
Печатные издания и Интернет-ресурсы, дополняя друг друга, позволили создать интегрированную систему по обмену рекламно-информационными сообщениями, не имеющую аналогов на российском рынке.
«Пронто-Москва» предлагает широкий выбор эффективных рекламных продуктов, как частным лицам, так и компаниям, а так же полноценный сбалансированный портфель рекламных продуктов для наиболее актуальных сегментов рынка.
Медиа-холдинг продолжает обеспечивать положительный и прогнозируемый рост объема продаж.
На базе разрозненных управлений медиа-холдинга создана сеть филиалов, внедрена принципиально новая система управления региональными структурами на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
Сегодня холдинг включает в себя более 120 региональных изданий и специализированных проектов, распространяемых более чем в 100 регионах России и СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Литва).
Сеть распространения печатной продукции является ключевой составляющей издательского бизнеса. Издания холдинга можно приобрести в 700 городах России, стран СНГ и Балтии. В каждом городе мы добиваемся максимального присутствия в розничной сети. В Москве и Московской области это более 5 000 точек.
Платное распространение охватывает все ключевые сети реализации печатных изданий: киоски, супермаркеты, АЗС, метрополитен. Компания имеет собственную сеть распространителей. Бесплатное распространение охватывает точки максимальной концентрации целевой аудитории каждого из изданий.
Компания уделяет серьезное внимание популяризации своих проектов, тем самым, повышая их узнаваемость и увеличивая эффективность размещенной в изданиях рекламы. Все проекты обеспечиваются рекламной поддержкой в сетях распространения и офисах приема рекламы. Медиа-холдинг использует наружную рекламу, радио, телевидение, метрополитен, Интернет. Компания участвует во всех значимых выставках, проводит общероссийские конкурсы, выступает спонсором массовых мероприятий.
Для проведения общероссийских рекламных кампаний мы предлагаем уникальные по охвату рекламные площадки в газетах и журналах холдинга в России, Беларуси, Казахстана, Украины, Литвы и на сайте irr.ru.
Газета «Из рук в руки» входит в международную Ассоциацию средств массовой информации (ICMA), предлагает уникальную возможность размещения объявлений в более чем 250 газетах частных объявлений в Европе, Америке, Австралии, Новой Зеландии, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Как было сказано выше, «Пронто-Москва» состоит из большого числа филиалов, один из которых ООО «Пронто-Иваново».
2. Влияние политики в области приема и увольнения работников
Кадровая политика ООО «Пронто-Иваново»
подразумевает под собой
Одна из главных задач кадровой политики ООО «Пронто-Иваново» планирование персонала – т.е. направить имеющиеся цели планы холдинга в конкретные потребности в квалифицированных служащих, то есть работников из планов предприятия и определить время, в которое они будут затребованы. И как только эти потребности будут определены в рамках кадрового планирования, необходимо составить планы достижения этих потребностей. Недобросовестное выполнение и тем более вовсе проигнорированное кадровое планирование способно спровоцировать серьёзные проблемы в самое короткое время. С помощью эффективного кадрового планирования можно укомплектовать вакантные места и уменьшить текучесть кадров, оценивая возможности карьеры специалистов в пределах компании.
Кадровая политика
предприятия предполагает
Управление персоналом, как и любым сложным процессом невозможно без использования необходимых для этого инструментов: взаимосвязанных экономических, организационных и социально – психологических методов, обеспечивающих эффективность трудовой деятельности в соответствии с требованиями производства. Руководитель, стремящийся эффективно управлять предприятием всегда заинтересован в специалистах выполняющих свои обязанности с наибольшей отдачей.
Максимально полное
использование трудового
Структура кадровой политики имеет два основных аспекта функциональный и организационный. В функциональном отношении подразумевается следующие важные элементы: определение общей стратегии, планирование потребностей предприятия в персонале с учётом существующего кадрового состава, привлечение, отбор и оценка персонала, повышение квалификации персонала, построение и организация работ, в том числе определение рабочих мест, функциональных и технологических связей между ними, содержание и последовательности выполнения работ, условий труда, политика заработной платы и социальных услуг.
Кадровое планирование
ООО «Пронто-Иваново» отвечает
на следующие вопросы: сколько
работников, уровень квалификации,
когда и где будут необходимы
(планирование потребности в
Основные задачи кадровой политики ООО «Пронто-Иваново»: разработка процедуры кадрового планирования, увязка кадрового планирования с планированием организации в целом, проведение в жизнь решений способствующих успешному осуществлению стратегии организации, содействие организации выявлении главных кадровых проблем и потребности при стратегическом планировании, улучшение обмена информации по персоналу между всеми подразделениями организации. Кадровое планирование включает в себя: прогнозирование перспективных потребностей организации в персонале (по отдельным его категориям), изучения рынка труда (рынка квалифицированной рабочей силы), анализ системы рабочих мест организации, разработка программ и мероприятий по развитию персонала. При осуществлении кадрового планирования организация преследует следующие цели: получить и удержать людей нужного качества и в нужном количестве, наилучшим образом использовать потенциал своего персонала, быть способной предвидеть проблемы возникающие из – за возможного избытка или нехватки персонала.
Информация о работе Влияние кадровой политики на организационную культуру