Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2012 в 20:41, контрольная работа
Бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности, избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Такое отношение четко прослеживается у авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большой степени опирались на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Считалось, что такие механизмы, в основном, устранят условия, способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем.
Введение……………………………………………………………………………………....3
Основная часть
Причины возникновения конфликтов в организациях. …………………………...5
Варианты возникновения конфликтов.……………………………………………...8
Общая характеристика внутриличностных конфликтов.…………………………10
Последствия внутриличностных конфликтов……………………………………..13
Факторы и механизмы разрешения внутриличностных конфликтов……………14
Заключение ……………………………………………………………………………….…17
Список литературы…………………………