Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 11:21, контрольная работа
Поэтому целью представленной работы является рассмотрение технологий решения проблем повышения качества через пункты всеобщего управления качеством.
В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
исследование эволюции всеобщего менеджмента качества;
определения основных проблем повышения качества для российских предприятий;
проведение анализа системы управления качеством;
Введение ………………………………………………………………………3
Система менеджмента качества…………………………………………..5
Возникновение системы управления качеством……………………..5
Технологии системы менеджмента качеством………………………8
Развитие системы управления качеством в России………………...11
Влияние реализации технологий повышения качества на экономическую эффективность предприятия………………………….15
Заключение…………………………………………………………………..17
Библиографический список…………………………………………………19
2. Влияние реализации технологий повышения качества на экономическую эффективность предприятия
Опыт применения «Шести сигм» показал,
что такое представление
Но отказ от предоставления дополнительных услуг приведет к тому, что потребители будут уходить к конкурентам. А если вы снизите цену, то потеряете в объемах.
Для сохранения конкурентоспособности необходимо вкладывать средства в расширение привлекательных сторон своей продукции, что приведет к увеличению ее объема реализации.
Таким образом, применение системы менеджмента качества будет снижать а не увеличивать колоссальные затраты, вызываемые низким качеством продукции, услуг и процессов: штрафы из-за неполного выполнения требований торговых точек или из-за несвоевременного выполнения требований покупателей и заказчиков, затраты, связанные с возвратом некачественной продукции.
Если будут достигнуты конкурентоспособные цены, короткий цикл производства, низкие расходы на выполнение гарантийных обязательств, будет снижено количество брака в производстве –оборот в производстве повысится , а общие затраты понизятся.
На рисунке 2 представлены пути повышения прибыли компании.
Существует предел, до которого можно
улучшать качество, имея в виду соотношение
достигнутого эффекта и потраченных
средств. Однако маловероятно, что организация
достигнет этого предела
Решение проблем повышения качества продукции отечественных производителей для российской экономики является актуальнейшей задачей. Интеграция в мировое хозяйство в качестве достойного партнера не может происходить без достижения соответствующего уровня качества услуг и продукции.
Решение задач постоянного улучшения качества продукции невозможен без внедрения всеобщей системы менеджмента управления. Процессный подход к созданию системы управления качества представляет более комплексный вариант формирования оптимальных технологий улучшения качества.
Технологии повышения качества продукции и услуг включают не только технические аспекты управления производством, но и идеологию консолидации коллектива для решения вопроса конкурентоспособности фирмы. Но при формировании технологий повышения качества необходимо учесть особенности российской культуры, уровня потребления и организации производства.
Несомненно, реформирование системы управления, технологического процесса потребует затраты как интеллектуального так и материального порядка, которые на начальном этапе могут принести и убытки, но с укреплением конкурентных позиций на потребительском рынке будет происходить нарастание объемов продаж и прибыли предприятия.
Наиболее главную проблему для российских предприятий в плане повышения качества продукции представляет необходимость полной модернизации оборудования предприятий в силу изношенности и несоответствия парка машин современным нормам и стандартам. Здесь, безусловно, без помощи государства нельзя добиться решения этой проблемы.
Примеры успешного разрешения
проблем повышения качества продукции
и услуг российскими
Библиографический список