Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 23:33, курсовая работа
Цель исследования. Проанализировать предпосылки и современные тенденций в мировом образовательном процессе и, соответственно, в мировом педагогическом пространстве, посвященные значительному количеству работ отечественных и зарубежных авторов.
Исходя из цели, были поставлены задачи:
Концептуальные теоретико-методологические основы интерационных процессов в образовательном пространстве Европейских стран и Украине;
Организационно- методическая характеристика базы исследования;
Обоснование эффективности обеспечения формирования и практической базы студентов ВУЗов г. Симферополя к самообразовательной деятельности в условиях перехода на болонскую систему.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН И УКРАИНЕ
Предпосылки и направления формирования единого европейского образовательного пространства
Болонский процесс в Европе и украинская система высшего образования: анализ тенденций и противоречий
1.3. Болонский процесс и высшее образование и его адаптация в ВУЗах г. Симферополя
1.4. Интеграция в образовании и понятия конкурентоспособности и качества Высшего образования
Вывод по 1 разделу
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ХАРАКЕТИСТИКА БАЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Характеристика базы исследования Таврического национального университета им. В.И. Вернадского
Описание методов
Итог результатов исследования
Вывод по 2 разделу
РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОЙ БАЗЫ СТУДЕНТОВ ВУЗов г. СИМФЕРОПОЛЯ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА БОЛОНСКУЮ СИСТЕМУ
Разработка рекомендаций по управлению организационными изменениями в процедуре формирования университетов
Разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-экономического механизма для развития университетов
Вывод по 3 разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ