Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 18:40, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть воздействие внешней среды на развитие и функционирование предприятия на примере ФГУП ОМО им. П.И.Баранова.
Задачи курсовой работы следующие:
Рассмотреть факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность предприятия;
Представить краткую характеристику деятельности ФГУП ОМО им. П.И. Баранова;
Выразить анализ воздействия факторов внешней среды на деятельность предприятия;
Представить рекомендации к решению выявленной проблемы.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
1. Сущность и основные элементы внешней среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
1.1. Факторы внешней среды прямого воздействия . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
1.2. Факторы внешней среды косвенного воздействия . . . . . . . . . . . . . . . .
7
1.3. Методы исследования внешней среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
2. Анализ влияния внешней среды на процессы функционирования ФГУП ОМО им. П.И. Баранова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия . . . . .
15
2.2. Выявление и анализ конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
2.3. Оценка поставщиков сырья и анализ организации управления запасами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
19
3. Рекомендации по снижению воздействия внешней среды на процессы функционирования ФГУП ОМО им. П.И. Баранова . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
3.1. Увеличение уровня конкурентоспособности на основе повышения интенсификации производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
3.2. Расчет экономических показателей при внедрении рекомендаций . .
24
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . .