Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 06:47, курсовая работа
Цель курсового проекта - изучить теоретические особенности имиджа организации, выявить особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования, исследовать внутренний имидж компании «М.видео» и дать рекомендации по его совершенствованию.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы имиджелогии 5
1.1 Имидж организации: понятие, сущность, виды 5
1.2 Особенности внутреннего имиджа организации и методы его формирования 16
2 Исследование внутреннего имиджа компании «М.Видео» 27
2.1 М.Видео: история развития, миссия и стратегия компании, социальные проекты 27
2.2 Результаты контент–аналитического исследования 31
3 Проект мероприятий по формированию и развитию внутреннего имиджа компании 35
3.1 Общая характеристика проекта по формированию и развитию внутреннего имиджа компании «М.видео» 35
3.2 Проект мероприятий, направленных на укрепление внутреннего имиджа компании «М.видео» 36
3.3 Предполагаемый результат по формированию и развитию внутреннего имиджа компании «М.видео» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43