Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 20:12, курсовая работа
Курсовая ставит своей целью изучить факторы внутренней и внешней среды организации, дать их подробный анализ.
Цель предусматривает решение следующих задач:
1) Охарактеризовать факторы внешней среды, воздействующие на предприятие.
2) Выделить факторы внутренней среды организации.
3) Рассмотреть SWOT-матрицу как метод исследования факторов внешней и внутренней среды организации.
4) Провести анализ внешней и внутренней среды, воздействующей на ООО "Кижмола".
5) Построить SWOT-матрицу внешней и внутренней среды ООО "Кижмола".
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.2 ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.3 ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.4 SWOT-МАТРИЦА КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КИЖМОЛА"
3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО "КИЖМОЛА"
3.1 ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
3.2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
3.3 SWOT-АНАЛИЗ ООО "КИЖМОЛА"
3.4 ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ООО "КИЖМОЛА"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК