Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 00:30, курсовая работа
Целью работы является закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных в результате изучения дисциплины основы менеджмента.
Основные задачи курсовой работы следующие: дать определение понятию «внешняя среда», выявить взаимосвязь между факторами внешней среды, провести анализ особенностей и факторов внешней среды, а так же анализ влияния факторов внешней среды на деятельность организации.
Введение………………………………………………………………….…3
I Понятие и значение внешней среды для организации
1.1 Определение внешней среды и организации…………………..……..5
1.2 Значение внешней среды…………………………………………….…6
1.3 Взаимосвязанность факторов внешней среды………………………..10
II Анализ особенностей и факторов внешней среды
2.1 Внешняя среда и ее влияние на организацию………………….........14
2.2 Внешняя среда транспортного предприятия………………….……..17
2.3 Внешняя среда организации как фактор роста ее эффективности...20
2.4 Рассмотрение внешней среды на примере предприятия “American Airlines»…………………………………………………………………………..23
III Анализ влияния факторов внешней среды на примере предприятия «Элемент»………………………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………..........32
Список использованной литературы……………………..………..……
3. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» – 2007 - №4 Современный рынок в описании внешней среды организации: его важнейшее признаки и основы типизации. Попов Б.Е.
4. Журнал «Бюллетень транспортной информации» – 2006 - №7 Внешняя среда транспортного предприятия. Сакульева Т.Н.
5. Журнал «More U. S. Businesses Exporting Service Jobs» San Francisco Examiner - December 14, 2006 Susan В. Garland
6. Основы менеджмента Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. - 2004 - Издательство Дело Москва
7. Интернет-сайт InvenTech. Д. Ямпольская, M. Зонис – 2008
2
Информация о работе Внешняя среда организации и ее влияние на управление