Внешняя среда в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2015 в 05:43, курсовая работа

Описание работы

До сих пор мы рассматривали основные переменные, от которых зависит успех организации, акцентировав внимание на факторах, действующих внутри организации. Представляется очевидным и логичным сосредоточить заботы руководства в первую очередь на своей организации. Однако ее успех решающим образом зависит также от сил, внешних по отношению к организации и действующих в глобальном внешнем окружении. В сегодняшнем сложном мире для эффективного выполнения управленческих функций необходимо понимать действие этих внешних переменных

Содержание работы

Введение
1.ОРГАНИЗАЦИЯ И ЕЕ СРЕДА
Значение внешней среды
Определение внешней среды
СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СРАВНЕНИИ СО СРЕДОЙ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1. Взаимосвязанность факторов внешней среды
3.2. Сложность внешней среды
3.3. Подвижность среды
3.4. Неопределенность внешней среды
4. СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
4.1. Обеспечение трудовыми ресурсами - фактор среды прямого воздействия
4.2. Законы и государственные органы
4.3. Потребители
4.4. Конкуренты
5. СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
5.1. Технология
5.2. Состояние экономики
5.3. Социокультурные факторы
5.4. Управление общественными проблемами корпорации
5.5. Политические факторы
5.6. Отношения с местным населением
6. МЕЖДУНАРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
6.1. Развитие управления международным бизнесом
6.2. Разновидности международного бизнеса
6.3. Факторы международной среды
6.4 США признают допустимость взяток за границей
6.5. Международный бизнес
РЕЗЮМЕ
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ВНЕШНЯЯ СРЕДА В БИЗНЕСЕ.doc

— 440.50 Кб (Скачать файл)

5. Значимыми переменными среды косвенного воздействия являются технология, состояние экономики, политическая обстановка и социокультурные факторы.

6. Организации  должны быть в состоянии эффективно  реагировать и приспосабливаться  к изменениям внешнего окружения, чтобы обеспечить выживание и достижение поставленных целей.

7. К факторам, обусловливающим развитие международного  бизнеса, относятся менее высокие  производственные издержки за  границей, стремление уйти от  торговых ограничений и антитрестовского  законодательства, действующих в США, а также производственные и инвестиционные возможности, открывающиеся в других странах.

8. Работающие  на международных рынках предприятия  экспортируют или импортируют  готовые изделия или детали, занимаются  лицензированием и созданием совместных предприятий или непосредственно ведут производственную деятельность.

9. Чтобы преуспеть  в международной среде, руководитель  должен понимать и принимать  в расчет различия в культуре, экономике, законодательстве и политической  обстановке.

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Поршнев А.Г. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 1998.
  2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - М., 1990.
  1.  Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник под ред. Русинова Ф.М., Разумеев М.Л. - М.: ФБК - Пресс, 1998. - 504 с.
  1. Лучшие идеи мастеров управления: / Пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2001 - Объем: 416 с.: ил.

5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и  др. — М.: ИНФРА-М. — 1996. — 432 с.

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высшая школа., — 1994. — 224 с.
  2. Вершигора Е.Е. Основы управления. – М., 1999.
  3. Резанович И.В. Менеджмент: конспект лекций для слушателей Президентской программы. – Челябинск: Изд. – во ЮУрГУ, 2004. – 110 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск: Новое Знание, 2003. – 336с.
  5. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. – СПб., 1998
  6. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. – М., 1997
  7. Хроленко А.Т. Самоменеджмент. - М., Экономика. 1996.
  8. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг / Составители Л. Кроль, Е. Пуртова. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. - 464 с. - (Психология и бизнес).
  9. История менеджмента: учебное пособие. / Под ред. Д.В. Валового. – М.: Инфра – М, 1997. – 256 с.

 

 

 

 

 

 

       Изм.    Кол.уч.  Лист    № док.      Подп.       Дата



      Лист



 





Информация о работе Внешняя среда в бизнесе