Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 09:44, контрольная работа
Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко переходящие в конфликты.
Слово «конфликт»- латинского корня и в буквальном переводе означает «столкновение». Если «столкновение» затрагивает сферу идеи, то мы имеем ситуацию, которая знакома каждому. В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствия
Введение…………………………………………………………………..……..…..3Глава 1. Конфликты в организации……………………………………………….5
1.1 Определение конфликта и его сущность ………………...………..……5
1.2. Типы внутриорганизационных конфликтов………..…………………6
1.3. Причины конфликтов в организации………………………………..…7
1.4 Последствия конфликтов……..………………………………….….…10
Глава 2. Управление конфликтной ситуацией…………………………………..11
2.1 Противодействие возникновению конфликта…………………………11
2.2 Как должен реагировать руководитель………………………………...12
2.3 Структурные методы разрешения конфликта…………………………14
2.4 Межличностные стили разрешения конфликтов……………………...16
Заключение ……………………………………………………..…………………20
Список литературы……………………………………………………………….21