Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 21:38, реферат
Ни одно событие так не сказывается на стремлении торгового персонала к успеху, как факт поощрения определенных действий. Структура и применение эффективной системы поощрения успехов в торговой деятельности напрямую связаны с последними.
Успехи в торговой деятельности могут поощряться тремя основными способами, каждый из которых должен быть взят на вооружение любой торговой организацией. Эти три взаимосвязанных способа таковы.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
4
1.1 Основные вопросы, касающиеся вознаграждения
4
1.2. Основные моменты в определении ставок оплаты
4
1.3. Современные тенденции в выплате вознаграждения
6
1.4. Определение зарплаты менеджеров и специалистов
7
1.4.1. Плата за труд менеджеров
7
1.4.2. Плата за труд специалистов
8
1.5. Вопрос о тайне оплаты
9
2. ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРУДА И ФИНАНСОВЫЕ
ПООЩРЕНИЯ
10
2.1. Поощрения для производственных рабочих
10
2.2. Поощрения для руководителей и менеджеров
11
2.3 Поощрения для сотрудников отделов продаж
12
2.4 Поощрения для других профессионалов
13
2.4.1 Надбавки как поощрение
13
2.4.2 Поощрения для профессиональных сотрудников
14
2.4.3 Награждение ведущих сотрудников
14
2.4.4 Схема поощрения для работников, обслуживающих клиентов
15
2.5 Пример всеобъемлющей системы вознаграждения
15
3. ПОСОБИЯ И УСЛУГИ
16
3.1 Выплаты дополнительных пособий
16
3.2 Страховые выплаты
17
3.3 Льготы при отставке
18
3.4 Льготные услуги для работников
19
3.4.1 Персональные льготные услуги
19
3.4.2 Льготные услуги, связанные с работой
20
ЛИТЕРАТУРА
22
Культурная субсидия. Компания будет оплачивать 33 % стоимости билетов на культурные мероприятия: театры, балет, музеи и так далее до 100 долларов в год за каждого служащего.
Программа «Обучение за завтраком». Заинтересованные служащие могут посещать семинары, проводимые во время ленча на различные темы, включая управление стрессами, контроль за весом, компьютерную грамотность, моду и путешествия.
Помощь, связанная с домом. Служащие могут получать от 1500 долларов в качестве вознаграждения из прибыли на затраты, связанные с оплатой жилья; максимальная сумма составляет 15000 долларов.
3.4.2 Льготные услуги, связанные с работой
Связанные с работой услуги, которые нацелены непосредственно на помощь служащим в работе (типа помощи при перемещении и дневных центров заботы), составляют вторую группу услуг.
Родительский отпуск имеет все более и более важное значение сегодня. Оценочно, приблизительно половина рабочих сегодня — женщины и 80 % из них в определенный период в течение времени их работы бывают беременны.
Предприниматели должны предоставить (или отказаться предоставить) отпуск по уходу за детьми мужчинам на тех же условиях, что и женщинам. Если отпуск предоставляется только по беременности, то он предоставляется, разумеется, только женщинам. Поэтому необходимо, чтобы предприниматели, формулируя политику относительно отпусков по уходу за детьми, делали ясные различия между отпусками по беременности и отпусками по уходу за детьми. Если Вы намерены предоставить отпуск только во время беременности, не называйте его в своей политике как отпуск по уходу за ребенком. Давайте в политике очень определенную формулировку целей отпуска и его сроков. Например «с восьмого месяца беременности до одного года со дня рождения ребенка».
Одной из все более и более популярных льгот становится субсидирование ухода за детьми на время работы родителей. Большое количество предпринимателей исследуют все существующие поблизости подходящие для ухода за детьми учреждения и рекомендуют их заинтересованным служащим. Однако большинство предпринимателей выделяют средства на самостоятельную организацию подобных учреждений с целью привлечения молодых матерей и сокращения их отсутствия на работе. В ряде фирм существует специальный частный центр, освобожденный от налогов и субсидируемый фирмой.
Исследования показывают, что предприниматели могут получить значительную пользу, организовав субсидированные центры заботы в дневное время: увеличить способность привлечения служащих, уменьшить количество отсутствия, улучшить нравственность, создать благоприятный имидж, сократить текучесть кадров - вот некоторые возможности, говорящие в пользу использования протри заботы о детях в дневное время.
С повышением среднего возраста забота о стариках становится все более и более важной для большого количества предпринимателей и отдельных людей. Подобная в некоторых отношениях охране детства, забота о стариках нацелена на то, чтобы помочь служащим, которые должны помогать пожилым родителям или родственникам, которые не в состоянии самостоятельно заботиться о себе.
С точки зрения предпринимателя, выгода от заботы о стариках во многом та же самая, что и от заботы о детях — ответственность за заботу о пожилых родственниках будет влиять на исполнение служащим его работы.
При повышении цен на бензин некоторые предприниматели обеспечивают служащих транспортными субсидиями.
Такие транспортные субсидии могут иметь несколько форм. В одной большой программе Первый Национальный Банк Сиэтла заключает определенный контракт с транспортными системами, чтобы обеспечить бесплатный проезд более чем 3000 служащим банка. Другая возможность — наличие у предпринимателей автобуса для служащих, которые живут далеко, при этом они стараются создать график работы так, чтобы люди, живущие в одних и тех же районах, начинали и заканчивали в одно время.
Услуги, связанные с питанием, обеспечиваются в той или иной форме большим количеством предпринимателей, они дают возможность служащим купить горячее блюдо, закуски и кофе, обычно по относительно низким ценам. Большинство действий, связанных с организацией питания, не коммерческие, и фактически некоторые фирмы обеспечивают услуги, связанные с питанием, по цене ниже их стоимости. Преимущества для служащего ясны, а для предпринимателя это может означать гарантии того, что служащие не будут далеко и надолго уходить в часы обеденного перерыва.
Образовательные субсидии типа оплаты обучения являются популярной льготой для служащих, стремящихся продолжить или закончить свое образование. Образовательные субсидии варьируются от полной оплаты всего обучения до некоторого процента затрат на оплату годового взноса.
Проведя исследование обучающих программ, было обнаружено, что почти все компании оплачивают курсы, непосредственно связанные с предоставляемой работой. Большинство компаний также возмещают затраты на курсы, не связанные с работой (например, курсы секретарей или бухгалтеров), которые также могут относиться к бизнесу компании (79 %), и те курсы, которые являются частью программы получения высшего образования (66 %). Кроме того, приблизительно 14 % предпринимателей готовы платить за курсы самоусовершенствования, такие, как иностранный язык, даже если они не связаны с бизнесом компании или работой служащего.
Исполнительная надбавка обычно дается только выборочным исполнителям на основе организационного уровня.
Надбавка может быть как существенной, так и совсем незначительной. Между этими крайностями существует множество популярных надбавок. Они включают:
заем управления (который позволяет высокопоставленным чиновникам осуществить их фондовые операции);
гарантии жалованья (также известные как «золотые парашюты»), цель которых — защитить исполнителей, даже если их фирмы являются объектом, приобретения или слияния компаний;
финансовые рекомендации для управленцев высшего уровня по работе с инвестиционными программами и выплаты, связанные с переселением, часто включая субсидирование закладных, выкуп дома исполнителя и платежа за фактическое передвижение.
Другая группа исполнительных надбавок включает оплату пропущенного времени (включая работу по дому, стачки и плату при увольнении), помощь не только по месту работы, автомобили компании, лимузины с шоферами, системы безопасности, самолеты и яхты компании, столовые, программы физической подготовки, юридические услуги, расходы на гуманитарные цели, членство в клубах, сезонные билеты, кредитные карточки и образование детей. Как Вы видите, предприниматели имеют большое количество путей для создания своим работником приятной и сносной жизни.
ЛИТЕРАТУРА
Информация о работе Вознаграждение персонала и другие меры поощрения