Выбор стратегии компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:27, курсовая работа

Описание работы

Выбор стратегии осуществляет руководство (предприятия) фирмы на основе анализа ключевых факторов, характеризующих ее состояние и внешнюю среду, портфеля продукции, а также характера и сущности реализуемых стратегий.

Файлы: 1 файл

Выбор стратегии осуществляет руководство.docx

— 71.16 Кб (Скачать файл)
Таблица 2. Матрица видения
Период  времени Взгляд Оценка  параметров организации Описание  состояния организации  (настоящее и будущее) Примечание
Настоящее Вид  
 со стороны
Пять сил  конкуренции 

Типовые стратегии 

Возможности и  угрозы

Входящие ресурсы 

Выпускаемая продукция

   
изнутри Сильные стороны 

Проблемы организации 

Ключевые компетенции 

Управление персоналом

Ориентация организации

   
Будущее со стороны Пять сил  конкуренции 

Типовые стратегии 

Возможности и  угрозы

Входящие ресурсы 

Выпускаемая продукция

   
изнутри Сильные стороны  Проблемы

Ключевые компетенции  Управление персоналом Ориентация организации

   
 
Назначение Мотивировать  к достижению определенных результатов  Объединить деятельность многих в одном  направлении Помочь выработать критерии достижения целей Создать эталоны  ценностей
 
Требования Мысленное путешествие  от известного к неизвестному Взгляд на организацию с высоты птичьего полета Значительные качественные улучшения

Взгляд со стороны  направлен на оценку возможностей и  угроз, определение конкурентного  положения организации и соответствия ее одной из типовых стратегий, а  также установление, что из ресурсов поступает в организацию и  что организация передает во внешнюю  среду, переработав указанные ресурсы.  
Видение изнутри направлено на описание потенциала организации (ее сильных сторон) и назревших проблем, определение ключевых компетенций организации, а также особенностей управления персоналом и ориентации самой организации.  
На данном этапе особое искусство состоит в умелом трансформировании множества слабых сигналов в систему, представляющую настоящее и будущее организации.  
Примеры формулировок видения приведены в табл. 3.

Таблица 3. Примеры формулировок видения
Организация Содержание  видения
Philips

Apple Computers

Давайте делать товары лучше!
Осуществить мировой вклад, создавая такие средства для памяти, которые способствуют развитию человечества
Chevron Быть лучше  лучших. Это означает: 1) работники  гордятся своими успехами как команда; 2) потребители, поставщики и правительство  предпочитают нас; 3) конкуренты уважают  нас; 4) население районов приветствует нас; 5) инвесторы с желанием нас  инвестируют
TMI Russia  
 

General Eleсtric

Compag Computer

Long John Communications

Eastman Kodak

TMI Russia — лидер  в области обучающего консультирования. Как компания бизнес-интегратор  мы предлагаем комплексные бизнес-решения,  помогающие организациям, командам  и индивидам в процессе преобразований  и достижения долговременных  успехов
Стать самой  конкурентоспособной фирмой в мире, выйти на первое или второе место  в каждой из сфер нашей деятельности
Стать ведущим  поставщиком персональных компьютеров  и серверов к ним на всех сегментах  рынка
Стать лучшей сетью американских ресторанов быстрого обслуживания. Каждому из наших клиентов мы подадим вкуснейшие и здоровые блюда по разумным ценам. У нас вы попробуете и рыбу, и дары моря, и цыпленка. Вас обслужат быстро и с улыбкой
Стать мировым  лидером в химическом и цифровом изображении
Компания  Диснея

Мерк

Делать людей  счастливыми
Мы  занимаемся бизнесом для сохранения и улучшения человеческой жизни. Все наши действия должны быть измерены с точки зрения достижения этой цели
Delta Airlines Мы хотим, чтобы Delta стала избранной всемирной  авиалинией. Всемирной, потому что мы собираемся остаться новаторской, агрессивной, этической и успешной компанией-конкурентом  и обеспечивать самые высокие  стандарты обслуживания клиентов. Мы продолжим искать возможность увеличения нашего богатства через создание новых маршрутов и мирового альянса.

Авиалинией, потому что мы собираемся остаться в бизнесе, который мы знаем лучше всего. Это авиаперевозки и сопутствующие  услуги. Мы верим в долгосрочные перспективы роста прибыли в  данной отрасли и продолжим концентрировать  внимание на усилении своих позиций  в этой сфере деятельности и направлять туда инвестиции. Избранной, потому что  мы ценим лояльность наших клиентов, служащих и инвесторов. Для пассажиров и грузовладельцев мы продолжим  обеспечивать самым лучшим сервисом и дополнительными выгодами. Для  персонала мы продолжим предлагать интересную, ориентированную на конечный результат работу, позволяющую оценить  и соответствующим образом вознаградить их вклад в общее дело. Для наших  акционеров мы будем постоянно зарабатывать, обеспечивая высокую финансовую отдачу

Информация о работе Выбор стратегии компании