Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:29, курсовая работа
В структуре ОАО "Башспирт" отработаны схемы логистики, склады и филиалы оснащены большим автопарком, имеются пристанционные базы, железнодорожные пути. За годы работы предприятие создало в республике единую торговую сеть, которая включает 16 оптовых складов и 200 фирменных магазинов с единой ценовой политикой.
Предприятие выпускает широкий ассортимент продукции - спирты, водки, бальзамы, ликеры, вино, настойки, а также натуральный уксус трех видов, минеральные и питьевые воды - в общей сложности белее 150 наименований.
По данным таблицы видно, что большинство проблем и слабых сторон компании связано с расширением рынка сбыта за счет выхода на новые региональные рынки, а также рынки зарубежных стран. Это возможно только при соответствии технологий производства современным стандартам, а так же высокому качеству произведенной продукции, которое во многом зависит от качества сырья и материалов.
Для повышения
Выполнение этих основных мероприятий «спасет» исследуемую организацию от краха на рынке производства и реализации алкогольной продукции. Позволит ОАО «Башспирт» сохранить свои конкурентные позиции, а возможно даже поднять их на более высокий уровень. Одно из лидирующих положений ОАО «Башспирт» как в Республике Башкортостан, так и за её пределами, подтверждают это не только симпатии потребителей, награды и медали, но и мнение экспертов отрасли. Всероссийский НИИ пищевой биотехнологии признал бальзам «Иремель» и черносмородиновую наливку Бирского СВК эталонами качества в своих группах напитков, производящихся в нашей стране.
Республика Башкортостан славиться своими уникальными бальзамами, которые производит ОАО «Башспирт» . Основанные на натуральных травах, они признаны во многих странах мира. На международном уровне отмечена также водочная продукция предприятия – на престижном конкурсе «United Vodka» в Брюсселе, бренды «Федор Шаляпин», «Дикий мед», а также бальзам «Агидель» заняли призовые места.
Достигнутые результаты стали возможными благодаря сочетанию вековых традиций, усилий коллективов заводов и внедрению передовых достижений отраслевой науки.
Использованная литература:
Н.Г.Каменева, В.А.Поляков.-М.:
Вузовский учебник,2010.- 439с.-Библиогр.: с.429-430.-Глоссарий:
с.431-434.-ISBN978-5-9558-
5. Москвитина, Н.М. Болотова, И.Маркетинговые исследования в розничной торговле /И.Болотова//Современная торговля, 2007.-№8.-с.53-57.
6. Проведение маркетинговых
исследований ОАО «Башспирт» в отрасли
производства алкогольной продукции/Styd24.ru/marketing/