Выпуск алкогольной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:29, курсовая работа

Описание работы

В структуре ОАО "Башспирт" отработаны схемы логистики, склады и филиалы оснащены большим автопарком, имеются пристанционные базы, железнодорожные пути. За годы работы предприятие создало в республике единую торговую сеть, которая включает 16 оптовых складов и 200 фирменных магазинов с единой ценовой политикой.
Предприятие выпускает широкий ассортимент продукции - спирты, водки, бальзамы, ликеры, вино, настойки, а также натуральный уксус трех видов, минеральные и питьевые воды - в общей сложности белее 150 наименований.

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 49.29 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

  

По данным таблицы видно, что большинство проблем и  слабых сторон компании связано с  расширением рынка сбыта за счет выхода на новые региональные рынки, а также рынки зарубежных стран. Это возможно только при соответствии технологий производства современным  стандартам, а так же высокому качеству произведенной продукции, которое  во многом зависит от качества сырья  и материалов.

Для повышения конкурентоспособности  своей продукции при выходе на новые рынки сбыта предприятию ОАО «Башспирт» необходимо создавать новые марки (бренды), расширять ассортимент продукции по новым товарным нишам.

Выполнение этих основных мероприятий «спасет» исследуемую  организацию от краха на рынке  производства и реализации алкогольной  продукции. Позволит ОАО «Башспирт» сохранить свои конкурентные позиции, а возможно даже поднять их на более высокий уровень. Одно из лидирующих положений   ОАО «Башспирт» как в Республике Башкортостан, так и за её пределами, подтверждают это не только симпатии потребителей, награды и медали, но и мнение экспертов отрасли. Всероссийский НИИ пищевой биотехнологии признал бальзам «Иремель» и черносмородиновую наливку Бирского СВК эталонами качества в своих группах напитков, производящихся в нашей стране.

Республика Башкортостан славиться своими уникальными бальзамами, которые производит ОАО «Башспирт» . Основанные на натуральных травах, они признаны во многих странах мира. На международном уровне отмечена также водочная продукция предприятия – на престижном конкурсе «United Vodka» в Брюсселе, бренды «Федор Шаляпин», «Дикий мед», а также бальзам «Агидель» заняли призовые места.

Достигнутые результаты стали  возможными благодаря сочетанию  вековых традиций, усилий коллективов  заводов и внедрению передовых  достижений отраслевой науки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература:

    1. Открытое акционерное общество «Башспирт»/Главная.- Уфа: ОАО Башспирт 2006.-Режим доступа:http://www.bashspirt.ru/news.php
    2. Официальная статистическая информация/ каталог публикаций/ статистические сборники/ Россия в цифрах/ Россия в цифрах 2011.-М.:Федеральная служба государственной статистики, 1999-2012.-Режим доступа: http://www.qks.ru/dbscripts.
    3. Прогнозы социально-экономического развития РФ и отдельных секторов экономики /Прогноз социально-экономического развития РФ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.-М.: Официальный интернет – ресурс Министерства экономического развития РФ 2010г.- Режим доступа: http://www.economy.qov.ru/minec/activity/sections/macro/proqnoz/doc20100923 07.-23/09/2010
    4. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования (Текст): учеб.пособие/

Н.Г.Каменева, В.А.Поляков.-М.: Вузовский учебник,2010.- 439с.-Библиогр.: с.429-430.-Глоссарий: с.431-434.-ISBN978-5-9558-0023-3

5. Москвитина, Н.М. Болотова, И.Маркетинговые исследования в розничной       торговле /И.Болотова//Современная торговля, 2007.-№8.-с.53-57.

6. Проведение маркетинговых  исследований ОАО «Башспирт» в отрасли производства алкогольной продукции/Styd24.ru/marketing/provedenie-marketingovyh-issledovanij-oao-bashspirt/366470-11506//-page1.html

 

 


Информация о работе Выпуск алкогольной продукции