Выставочная деятельность и её регулирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 17:20, реферат

Описание работы

Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………….4 1 Особенности выставочной деятельности …………………………………………………...5
2 Регулирование выставочной деятельности в России………………………….…….…....14
Заключение…………………………………………………………………………………...17
Список использованных источников…………

Файлы: 1 файл

Юдин реферат.doc

— 103.00 Кб (Скачать файл)

б) порядок предоставления заявки о признании квалификации уровня выставки, а также заявки на получение разрешения для ее проведения;

в) меры по обеспечению рационального распределения и координации сроков проведения выставочных мероприятий, имеющих официальный статус, в целях нормального составления и соблюдения календарного графика.

Как видно, важнейших  законодательных актов по регулированию выставочно-ярмарочной деятельности в нашей стране пока нет. Выставки сегодня проводятся добросовестными бизнесменами в соответствии с законами, недостаточно приспособленными для этого, а именно:  

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; 

Соглашение с государствами-участниками  СНГ «О развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых  Государств» от 26 мая 1995 г.; 

Парижская конвенция 1928 г. о международных выставках; 

Таможенная конвенция  о КАРНЕТЕ А.Т.А. для временного ввоза товаров (Брюссель, 6 декабря 1990 г.); 

Конвенция о временном  ввозе (Стамбул, 26 июня 1990 г.)

Очевидно, что большинство  перечисленных здесь документов являются актами международного права, регулирующими в первую очередь  и главным образом международные выставочные мероприятия.

Экономическое регулирование  деятельности выставок и ярмарок  осуществляется при непосредственном участии ряда учреждений в тех  странах, на территории которых проводятся эти мероприятия, а также некоторых  международных организаций. В частности, на территории нашей страны в качестве организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий обычно выступают:

а) федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации;

б) специализированные выставочные организации;

в) торгово-промышленные палаты (ТПП), в том числе ТПП Российской Федерации и региональные ТПП;

г) ассоциации (межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия субъектов Федерации, а также отраслевые);

д) иные организации различных форм собственности, для которых выставочная деятельность не является основной.

 

 

Заключение

Выставочная деятельность в сфере  туризма - очень важное направление  в создании наиболее благоприятных  для компании условий бизнеса. Она  представляет собой целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой уровень. Необходимо заметить, что выставочная деятельность имеет ряд тонких моментов, особых условий, приоритетов и правил. На первый взгляд, в проведении выставки нет ничего сложного. Но на самом деле это скрытая от глаз громадная подготовительная работа, сбор аналитической и статистической информации, подготовка необходимого оборудования и прочее. Как было отмечено выше, выставочная деятельность является одним из способов рекламы фирмы, ее продукции и услуг.

Свой вклад в развитие сферы туризма нашего региона  вносит специализированная выставка «Туризм  и Отдых». Она представляет возможность  участникам выставки продемонстрировать все самые перспективные направления туризма и активного отдыха на сегодняшний день; позволяет обменяться опытом работникам туриндустрии, способствует решению проблем въездного и внутреннего туризма, оказывает содействие на развитие экономики нашего города.

Выставочная компания играет в развитии туриндустрии далеко не последнюю роль. На выставке можно увидеть целостный комплекс туристической отрасли края, понять, какие вопросы стоят сегодня в этой сфере наиболее остро, попытаться наладить контакты с предприятиями разного ранга.

Одной из основных целей  выставки является развитие внутреннего  и въездного туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 Джанджугазова Е.  А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А.Джанджугазова. - М.: Издательский центр Академия, 2010. – 143 с.

2 Зорин И.В. Энциклопедия  туризма: Справочник / И.В.Зорин. - Финансы и статистика, 2009. – 244 с.

3 Критсотакис Я.Г. Торговые  ярмарки и выставки. Техника участия  и коммуникации / Я.Г.Критсотакис. - М.: Ось-89, 2011. – 121 с.

4 Морган Н. Реклама  в туризме и отдыхе / Н.Морган. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 233 с.

5 Папирян Г. А. Маркетинг  в туризме / Г.А.Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 376 с.

 


Информация о работе Выставочная деятельность и её регулирование