Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 21:02, реферат
Выявление потребностей – один из самых важных этапов при переговорах для предоставления гостиничных услуг. Чем лучше выявлены потребности клиента, тем с меньшим количеством возражений вам придется столкнуться и тем успешнее пройдут ваши переговоры.
7. Верность традициям. Привязанность
к тому или иному отелю может
быть связана не только со
вкусами и предпочтениями
прим еняются специальные скидки, дисконтные карты и др.
Теперь, когда мы выявили какие типы людей пользуются гостиницами , нам необходимо найти каналы сбыта гостиничных услуг.
Так какие же бывают способы
продажи гостиничных услуг. Кто
эти независимые организации, которые
необходимы для успешной
Прямые каналы продажи:
•собственный отдел
•сайт отеля
•корпоративные организации
Внешние каналы продаж
•агентские продажи
•GDS. Глобальные системы дистрибуции
Прямые каналы продаж
При таком методе продаж ваш главный инструмент – это ваш отдел бронирования и ваш сайт. Не стоит экономить ни на одном, ни на другом. Для начала выясним, какие группы клиентов обращаются в службу бронирования:
- постоянные клиенты – это
гости, регулярно посещающие ваш
отель, лояльно настроенные. Обращаясь
в службу бронирования, они уже
знают, чего хотят (какой номер, какие
доп. услуги) и задача менеджера
только грамотно, быстро и профессионально
оформить заказ. Кроме всего прочего
такие клиенты часто
- потенциальные покупатели – клиенты, обращающиеся в ваш отель впервые. В этом случае первоочередная задача менеджера произвести как можно более положительное первое впечатление, ненавязчиво проинформировать о предоставляемых услугах, чтобы в дальнейшем потенциальный покупатель превратился в постоянного;
- корпоративные организации – это компании, заинтересованные в регулярном проживании своих сотрудников в отеле. Обычно с ними заключается договор на взаимовыгодной основе, на основании которого корпоративные клиенты получают скидку для проживания своих сотрудников в вашем отеле. Преимущества работы с корпоративными компаниями очевидны.
Во-первых, они обеспечивают
гостиницам гарантийную
Во-вторых, корпоративные клиенты
выкупают более дорогие номера
и широкий спектр
В-третьих, корпоративные клиенты
представляют дополнительный
Из всех вышеперечисленных видов покупателей для мини-отеля наибольший интерес представляют не корпоративные организации, а частные лица, индивидуальные туристы. Такие туристы могут путешествовать с различными целями: познавательными, туристическими, деловыми и др.
. Именно поэтому требования к выбору отеля они подходят тщательно.
Несколько основных
•удобное расположение – туристы предпочитают выбирать отель, расположенный максимально удобно по отношению к объекту, где ему предстоит вести дела;
•чистота и комфорт номеров;
•стоимость номера;
•рекомендации друзей и
•личный опыт – чаще всего бизнес-туристы доверяют отелям одной сети, если у них уже был положительный опыт знакомства с одним из отелей, либо предпочитают останавливаться в проверенном личным опытом отеле;
•наличие дополнительных
•программы для постоянных клиентов – как ни странно, но по статистике этот фактор принимается в расчет в самую последнюю очередь и часто не влияет на выбор туриста.
Внешние каналы продаж
Агентские продажи
Этот вид сбыта гостиничных
продуктов осуществляется
Турагенты — это туристские организации, которые продают размещение в гостинице, действуя за счет комиссионного вознаграждения, и ведут, как правило, прямые продажи. Турагентства выступают посредниками между туроператорами, гостиницами и потребителями и играют важную роль на туристском рынке, так как через них проходит основная часть розничных продаж.
Считается, что сегмент рынка, к которому относятся туристические агентства заведомо является инструментом, гарантирующим загрузку отеля и достаточно интенсивно используется гостиницами. Однако следует рассматривать его в первую очередь как способ привлечения новых клиентов, а не как основную статью доходности.
НО, тем не менее, я рекомендую
обратить пристальное внимание
на сотрудничество с
1.Не стоит сосредотачиваться
исключительно на
2. Платить комиссионные следует
вовремя. Идите навстречу требованиям
агентов в своевременной
3.Обучите ваш штат пониманию
важности и особых
4.Поощряйте и вознаграждайте агентов, которые часто заказывают места в вашей гостинице.
5.Коммерческие брошюры, электронные
списки и рекламный справочник
гостиницы обеспечат ваших
6. Проводите образовательные
7.Обеспечьте агентов
Глобальные системы
Таким образом сегодня предприятия в сфере гостеприимства в процессе своей работы чтобы преуспеть или просто выжить, должны усвоить новую философию. Победа на современном рынке возможна, если компания ориентирована на клиента – высшей ценностью должно считаться выполнение пожеланий потребителей. Компании должны формировать клиентов, а не только производить продукт. Они должны владеть искусством создания рынка, а не только создания продукта.
Информация о работе Выявление потенциальных потребителей гостиничных услуг