Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 04:51, курсовая работа
Когда все уровни управления и рабочие начинают пользоваться общей базой информации о политике и деятельности фирмы, развивается атмосфера участия и общей ответственности, что улучшает взаимодействие и повышает производительность. В этом отношении встречи и совещания, в которых принимают участие инженеры и работники администрации, дают существенные результаты.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава1. Японская модель менеджмента
Характерные признаки японской модели менеджмента и управления…………………………………………………………7
Отличия японской модели менеджмента и управления……….10
Глава 2. Кризис японской модели экономики и управления……………….14
Глава 3. Китайский менеджмент
3.1. Специфика развития китайского менеджмента…………………19
3.2. Тенденция развития китайского менеджмента…………………..23
Заключение……………………………………………………………………..25
Использованная литература…………………………………………………...28
4 Японское экономическое чудо — исторический феномен рекордного роста японской экономики, начавшийся с середины 1950-х и продолжавшийся до нефтяного кризиса 1973 года. Рост экономики в период экономического чуда составлял почти 10 % ежегодно, это были самые высокие темпы роста среди развитых стран того времени. Одна из причин «чуда» — низкие налоги и интенсивное освоение японской наукой новых технологий, информация о которых до Второй мировой войны в Японию почти не поступала из-за изоляционной политики властей.
5 Патерлинский надзор – отеческий надзор.
6 Ю́го-Восто́чная А́зия — макрорегион, охватывающий континентальные
и островные территории между Китаем, Индией иАвстрали
7 Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец,
VI век до
н. э.), древнекитайский философ V
8 Трансакционные издержки — затраты, возникающие в связи с заключением контрактов (в том числе использованием рыночных механизмов); издержки, сопровождающие взаимоотношения экономических агентов.
9JIAGSU SANTY - Компания специализиру.ofzcz на выпуске одежды для детей до 8 лет.