Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 13:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: Определить сущность японской модели менеджмента на примере японского автопроизводителя Nissan Motor Co. Ltd в г.Саратове.
Задачи:
Рассмотреть основные предпосылки формирования японской системы управления;
Раскрыть характеристику японской модели менеджмента;
Изучить японского автопроизводителя Nissan Motor Co. Ltd., а также использование японской модели менеджмента в г. Саратове на примере данной японской компании.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Предпосылки формирования японской модели менеджмента…………….5
Характеристика японской модели менеджмента…………………………....13
Использование японской модели менеджмента в управлении «Nissan Motor Co. Ltd» в Саратове……………………………………………………………...43
Заключение……………………………………………………………………….52
Список использованной литературы…………………………………………...55
Таким образом, использование японской системы управления на российских рынках является положительным моментом, как для России, так и для Японии. Для Японии и возможность развития своего бизнеса в других странах, выход на мировой рынок и показатель успеха и уровня развития. Для России – это крепкие связи с другими государствами, сотрудничество с зарубежными компаниями, а так же познание сущности японской системы управления для дальнейшего развития страны, заимствования некоторых идей японского менеджмента и внедрение этих идей на российские компании.
Поэтому использование японской модели менеджмента является положительным моментом для дальнейшего развития всех сторон жизнедеятельности России.
Список использованной литературы
Приложение
1Сойзана Судзуки - дзенский философ, один из теоретиков эры Токугавы.
2 Акио Йосино - главный экономист из Amundi Japan Co
3 Карл Густав Юнг — швейцарский психолог, основоположник одного из направлений глубинной и аналитической психологии.
4 Уильям Эдвардс Деминг – американский учёны, статистик и консультант по теории управления качеством.
5 Хидеки Йосихара – японский специалист по менеджементу.
6 Исикава Каору – профессор Токийского университета, крупнейший специалист в области управления качеством.
Саратов 2012