Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:34, курсовая работа
Состав рынка услуг – это набор переменных величин, которые могут быть творчески скомбинированы для решения задач организации на рынке. Если для рынка товаров традиционно характерны четыре составляющие – продукт, цена, место и стимулирование, то для рынка услуг добавляются еще три элемента:
• участники, в качестве которых рассматриваются все люди, вовлеченные в сферу услуг (продавцы услуг, клиенты, а также будущие клиенты);
• физические факторы, т.е. внешняя среда, в которой оказываются услуги и в которой взаимодействуют продавец и клиент (сюда включаются любые материальные элементы, которые помогают предоставлять услуги и служат связующим звеном между ними – одежда служащих, оборудование и др.);
• процесс, процедуры и деятельность, необходимые для предоставления услуги, т.е. технологический процесс, включающий этапы производства услуги, требуемые технические условия.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ
1.2 ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ
1.3 СУЩНОСТЬ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.4 КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ ЗАВЕРШАЮЩАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ В ИННОВАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО "____"
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "__"
2.2 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "___"
2.3 ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ОАО "___"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ