Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:58, дипломная работа
Доведение банковской продукции до потребителя - одна из важнейших задач деятельности коммерческого банка. От качества решения этой задачи в полной мере зависит успех деятельности банка. Процесс доведения услуг до потребителя решается посредством функционирования так называемых систем доставки. Типы систем доставки могут варьироваться в широких пределах, поэтому перед маркетингом стоит проблема выбора той из них, которая будет соответствовать уровню обслуживания, месту и времени оказания банковских услуг.
Введение………………………………………………………………………..…
Теоретические основы обслуживания физических лиц коммерческими банками………………………………………………………..…………………......….
Понятие коммерческого банка и банковских операций. ………………..
Правовое регулирование банковской деятельности………….……...…..
Принципы обслуживания физических лиц в коммерческих банках…...
Анализ финансовой деятельности ЗАО МКБ «Москомприватбанк» …
Организационно-экономическая характеристика ЗАО МКБ «Москомприватбанк»…………………………………………………………………..
Анализ финансового состояния ЗАО МКБ « Москомприватбанк»…….
2.3 Анализ организации размещения денежных средств
ЗАО МКБ «Москомприватбанк» …………………………………………
2.4 Анализ организации привлечения денежных средств коммерческим
банком………………………………………………………………………… . 3. Совершенствование банковского обслуживания физических лиц в ЗАО МКБ «Москомприватбанк» …………………………………….…………………
3.1 Мероприятия по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц ЗАО МКБ «Москомприватбанк» ………................................................
3.2Совершенствование обслуживания физичеких лиц коммерческим банком с помощью интернет-технологий……………………………………....…........
Заключение…………………………………………………………..………...
Сисок использованных источников…………………………………..….….
Приложения……………………………………………………………..……...