Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 14:37, курсовая работа
̶ Цель исследования- Рассмотреть технологию проведения предоставления банковских продуктов/услуг по запросу клиента без непосредственного взаимодействия клиента с сотрудником банка.
Задачи исследования:
̶ Определить сущность дистанционного обслуживания;
̶ Рассмотреть основные формы и виды дистанционного обслуживания;
̶ Изучить нормативно-правовые документы дистанционного обслуживания;
̶ Классифицировать дистанционного обслуживание в странах Европы и США, а также в России;
̶ Выявить преимущества и недостатки дистанционного обслуживания.
Введение 3
ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5
1.1 Сущность дистанционного банковского обслуживания. 5
1.2. Формы и виды дистанционного банковского обслуживания 8
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 11
ГЛАВА 3. ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РОССИИ И СТРАНАХ ЕВРОПЫ И США. 13
3.1. Дистанционное банковское обслуживание в странах Европы и США. 13
3.2. Российский рынок дистанционного банковского обслуживания 16
ГЛАВА 4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18
Заключение 21
Список литературы 23