Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 22:09, контрольная работа
Социологическое исследование - система логических последовательных методологических и организационно-технологических процедур, связанных между собой единой целью: получить достоверные объективные данные о изучаемом явлении.
Подготовка социологического исследования…………………………….3
Практическое задание: составить макет программы социологического исследования на тему: «Изучение отношения работников к труду»…...8
Метод ранжирования экономических данных…………………………10
Практическое задание: составить 2-3 ранжированных ряда данных в организации (подразделении) численностью 10-30 человек (по возрасту, проценту выполнения норм, стажу работы в организации, з/п, подразделений по численности работников и т.п.)……………………18
Библиографический список……………………………………………..19
2. Укажите, удовлетворяют ли вас следующие аспекты вашей работы (поставьте галочку в соответствующим столбце).
НАИМЕНОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ |
ДА |
НЕТ |
Затрудняюсь ответить |
Перешли бы вы работать на другое предприятие, если бы представилась такая возможность? |
|||
Удовлетворены ли вы своей работой? |
|||
Понимаете ли вы, что должны делать на своей работе, чтобы способствовать достижению целей компании? |
|||
Хорошо ли планируется и координируется работа компании для достижения ее целей? |
|||
Четко ли вы понимаете, что от вас ожидают в работе? |
|||
Понимаете ли вы, чем определяется ваша зарплата? |
|||
По вашему мнению, компания способна помочь в осуществлении ваших планов? |
|||
Устраивают ли вас условия труда (шум, освещенность, температура, чистота и др.)? |
|||
Устраивает ли вас обеспечение рабочего места всем необходимым? |
|||
Устраивает ли вас состояние бытовых помещений (раздевалка, столовая и т.д.)? |
|||
Дает ли уверенность в завтрашнем дне работа в нашей компании? |
Благодарим за участие в работе!
Метод ранжирования основан на оценке (ранжировании) рекламы несколькими потребителями или экспертами, присваивающими соответствующее место (ранг) каждому из предлагаемых рекламных вариантов.
Метод ранжирования редко используется в чистом виде. Чаще всего он сочетается с другими методами, обеспечивающими более четкое различие между альтернативами.
Метод ранжирования
стратегических задач
При использовании
метода ранжирования счетов к
получению по срокам оплаты
данный вопрос рассматривается
с точки зрения баланса, где
применяется иной метод оценки.
Этот метод основан на
В целях фундаментального анализа различают четыре валютные - зоны. В долларовую зону входят страны Америки во главе с США, в стерлинговую зону — Великобритания и ее бывшие колонии. Ценовая зона включает все страны Азии во главе с Японией. Еврозона - это страны Западной, Центральной и частично Восточной Европы во главе с Германией. В таблице показано возможное влияние экономических данных на движение цен валют в примере для долларовой зоны. Зачастую движение цены зависит от текущего состояния экономики и возможного влияния сообщаемых данных на изменение процентной ставки.
При анализе сложившейся ситуации на рынке следует обращать внимание на следующие показатели:
GROSS NATIONAL PRODUCT - Валовой национальный продукт (ВНП)
Важность индикатора: 1
Публикуется: Бюро экономического анализа Департамента Торговли США.
Доступен: 20 - 30 числа месяца.
Периодичность: Ежеквартальный отчет ( ежемесячно ).
Волатильность: Средняя.
Реакция рынков: GNP ^ = ^ курс доллара.
GNP v = v курс доллара.
Примечание: Один из наиболее важных экономических индикаторов, так как наиболее полно отражает экономическую активность.
GROSS DOMESTIC PRODUCT - Валовой внутренний продукт (ВВП)
Важность индикатора: 1
Публикуется: Бюро экономического анализа Департамента Торговли США.
Доступен: 20 - 30 числа месяца.
Периодичность: Ежеквартальный отчет ( ежемесячно ).
Волатильность: Средняя.
Реакция рынков: GDP ^ = ^ курс доллара.
GDP v = v курс доллара. Примечание:
Один из наиболее важных
TRADE BALANCE - Торговый баланс
Важность индикатора: 1
Публикуется: Бюро экономического анализа Департамента Коммерции США.
Доступен: 15 - 17 числа каждого месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Умеренная.
Реакция рынков:
Trade balance ^ = ^ курс доллара.
Trade balance v = v курс доллара.
EMPLOYMENT & UNEMPLOYMENT – Занятость и Безработица
Важность индикатора: 1
Публикуется: Бюро по статистике
труда Американского
Доступен: 1 - 7 рабочий день месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Средняя.
Реакция рынков:
Payroll employment ( служащим ) ^ = ^ курс доллара.
Payroll employment ( служащим ) v = v курс доллара.
Unemployment rate ( безработицы ) ^ = v курс доллара.
Unemployment rate ( безработицы ) v = ^ курс доллара.
Примечание: Индикатор, позволяющий предсказать многие другие экономические показатели.
INDUSTRIAL PRODUCTION AND CAPACITY UTILISATION - Промышленное производство и способность к потреблению
Важность индикатора: 2
Публикуется: Аналитический отдел ФРС.
Доступен: 14 - 17 числа месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Низкая.
Реакция рынков: Влияние на валютные курсы, как правило, слабое, зависит от текущей экономической ситуации.
RETAIL SALES - Розничные продажи
Важность индикатора: 2
Публикуется: Бюро экономического анализа Департамента Торговли США.
Доступен: 9 - 16 рабочий день месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Средняя.
Реакция рынков: Влияние на курс доллара зависит от сопутствующей экономической ситуации.
Примечание: Является индикатором уровня инфляции.
PRODUCER PRICE INDEX - Индекс промышленных цен
Важность индикатора: 2
Публикуется: Бюро по статистике
труда американского
Доступен: 9 - 16 рабочий день месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Средняя.
Реакция рынков: Влияние на курс доллара зависит от сопутствующей экономической ситуации.
Примечание: При опубликовании данных одновременно с CPI важность индекса PPI - 1. Является индикатором уровня инфляции.
CONSUMER PRICE INDEX (CPI) - Индекс потребительских цен
Важность индикатора: 2
Публикуется: Бюро по статистике
труда американского
Доступен: 15 - 21 числа каждого месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Умеренная.
Реакция рынков: Влияние на курс доллара зависит от сопутствующей экономической ситуации.
Примечание: При опубликовании данных одновременно с PPI важность индекса CPI - 1. Является индикатором уровня инфляции.
PERSONAL INCOME AND CONSUMPTION EXPENDITURES - Частные доходы и потребительские расходы
Важность индикатора: 2
Публикуется: Бюро экономического анализа Департамента Коммерции США.
Доступен: 22 - 31 числа каждого месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Умеренная.
Реакция рынков:
Income ^ = ^ курс доллара.
Income v = v курс доллара.
Consumption ^ = ^ курс доллара.
Consumption v = v курс доллара.
Примечание: Частное потребление очень важно, так как определяет более половины объема ВВП.
CAR SALES – Продажи автомобилей
Важность индикатора: 3
Публикуется: Производителями автомобилей.
Доступен: На первый и третий рабочий день после окончания периода.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Средняя.
Реакция рынков:
Car Sales ^ = ^ курс доллара.
Car Sales v = v курса доллара.
Примечание: Один из первых индикаторов, публикуемых в течение месяца. Является опережающим индикатором - указывает на изменение темпов экономического роста в будущем.
NATIONAL ASSOCIATION OF PURCHASING MANAGER'S INDEX
(NAPM) - Индекс деловой активности
Национальной Ассоциации
Важность индикатора: 3
Публикуется: Национальной Ассоциацией Менеджеров.
Доступен: В первый рабочий день месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Средняя.
Реакция рынков:
NAPM ^ = ^ курс доллара.
NAPM v = v курс доллара.
Примечание: Индикатор, полностью оценивающий производственный сектор экономики.
DURABLE GOODS ORDERS - Заказы на
товары длительного
Важность индикатора: 3
Публикуется: Бюро по статистике
труда Американского
Доступен: 19 - 27 числа каждого месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Очень высокая.
Реакция рынков: Слабая.
NEW HOME SALES - Продажи новых домов
Важность индикатора: 3
Публикуется: Бюро статистики Департамента Торговли США.
Доступен: 28 числа текущего - 4 числа следующего месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Умеренная.
Реакция рынков:
New Home Sales ^ = ^ курс доллара.
New Home Sales v = v курс доллара.
Примечание: Является лидирующим индикатором. В зимние месяцы волатильность индикатора увеличивается.
CONSTRUCTION SPENDING - Расходы на строительство
Важность индикатора: 3
Публикуется: Бюро статистики Департамента Торговли США.
Доступен: Первый рабочий день месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Высокая.
Реакция рынков:
Construction Spending ^ = ^ курс доллара.
Construction Spending v = v курс доллара.
Примечание: Внимание !!! при пересмотре данных отклонение может быть очень значительным.
FACTORY ORDERS AND MANUFACTURING INVENTORIES - Промышленные
заказы и производственные
Важность индикатора: 4
Публикуется: Бюро статистики Департамента Торговли США.
Доступен: Последние числа месяца.
Периодичность: Ежемесячно.
Волатильность: Очень высокая.
Реакция рынков: Слабая.
Примечание: Как правило, в данных не содержится существенно новой информации.
При этом, следует понимать, что в отдельных случаях может превалировать численное значение менее важного фактора или группы этих факторов над степенью влияния традиционно более значимого фактора. А значит, строя прогнозы необходимо учитывать всю совокупность показателей экономического развития.
Ранжировка работников по возрасту:
№ |
Ф.И.О. |
Возраст |
1 |
Рудавин Константин Михайлович |
19 |
2 |
Макулов Алексей Олегович |
21 |
3 |
Порох Илья Валерьевич |
22 |
4 |
Иванов Алексей Дмитриевич |
23 |
5 |
Жеренкова Валерия Леонидовна |
25 |
6 |
Эргашова Людмила Анатольевна |
27 |
7 |
Димитриев Денис Андреевич |
28 |
8 |
Бардин Александр Алексеевич |
30 |
9 |
Булаева Валентина Павловна |
33 |
10 |
Решетникова Анна Сергеевна |
35 |
11 |
Демин Иван Владимирович |
41 |