Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 07:31, контрольная работа
Лицевые счета бюджетных учреждений открываются в соответствующем территориальном органе Федерального казначейства. На них отражается объем средств, которым данное учреждение располагает при осуществлении расходов. В зависимости от того, по каким целевым статьям организация получает финансирование, она должна открыть несколько лицевых счетов в органах казначейства. Порядок учета операций, открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Главным управлением федерального казначейства.
Вопрос 3. Лицевые счета по учету операций по исполнению расходов федерального бюджета: понятие, закрытие и переоформление лицевых счетов, отражение операций на лицевых счетах…………………………………………...3
Практическая часть………………………………………………………….10
Список использованной литературы ……………………………………...14
При наличии на лицевом счете неотозванных ЛБО, объемов финансирования закрытие лицевого счета осуществляется ОФК после завершения финансового года без представления заявления клиента на закрытие лицевого счета.
Практическое задание
При выписке банка на счет № 40101 за текущий день поступили:
1. НДС, руб. |
3 000 000 |
Льгота в региональный бюджет |
300 000 |
2. Акцизы, руб. |
4 000 000 |
Льгота в федеральный бюджет |
250 000 |
3.Налог на доходы физических лиц, руб. |
6 000 000 |
4.Налог на прибыль организаций |
4 500 000 |
5. Налог на добычу полезных ископаемых |
4 000 000 |
Из налоговых органов поступили возвраты сумм налогов:
1. НДС, руб. |
160 000 |
2. Акцизы, руб. |
120 000 |
3.Налог на доходы физических лиц, руб. |
210 000 |
4.Налог на прибыль организаций |
400 000 |
5. Налог на добычу полезных ископаемых |
150 000 |
6. Отсрочка по налогу
на прибыль организаций ( |
200 000 |
7. Отсрочка по налогу на добычу полезных ископаемых (местный бюджет) |
200 000 |
Решение
1. Выполним распределение
сумм поступивших доходов по
установленным нормативам
Вид платежа |
Признак распределения |
Сумма |
Подлежит распределению в бюджеты | |||||
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта РФ |
Местный бюджет | ||||||
% |
сумма |
% |
сумма |
5 |
сумма | |||
НДС |
Стандарт
|
2 700 000 (3000000 – 300 000) |
30 |
810 000 |
40 |
1080000 |
30 |
810 000 |
Льгота в региональный бюджет |
300 000 |
50 (30 / 30 + 30) |
150 000 |
0(льгота) |
0(льгота) |
50 |
150 000 | |
Акциз |
Стандарт
|
3 750 000 (4 000000-250 000) |
30 |
1 125 000 |
40 |
1 500 000 |
30 |
1 125 000 |
Льгота по федеральному бюджету |
250 000 |
0 |
0 |
57,1 (40/ 40 + 30) |
142750 |
42,9 |
107250 | |
Налог на прибыль организаций |
Стандарт |
4 500 000 |
20 |
900 000 |
40 |
1 800 000 |
40 |
1800000 |
Отсрочка по федеральному бюджету |
160 000 (200 000* (40% + 40%) |
- 80 |
- 160 000 |
50 |
80 000 |
50 |
80 000 | |
Налог на доходы физических лиц |
Стандарт |
6 000 000 |
15 |
900 000 |
60 |
3 600 000 |
25 |
1 500 000 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
Стандарт |
4 000 000 |
20 |
800 000 |
50 |
2 000 000 |
30 |
1 200 000 |
Отсрочка по местному бюджету |
100 000 (200 000* (20 %+ 30%) |
40 |
40 000 |
60 |
60 000 |
- 50 |
- 100 000 | |
4 525 000 |
10122750 |
6 592 250 |
2. Подведем промежуточные итоги распределения с учетом перерасчетов
Вид платежа |
Всего |
В том числе: | ||
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта РФ |
Местный бюджет | ||
НДС, в т. ч. |
3 000 000 |
960 000 |
1080 000 |
960 000 |
- по стандарту - по льготе |
2 700 000 300 000 |
810 000 150 000 |
1080 000 0 |
810 000 150 000 |
Акциз, в т. ч. - стандарт - льгота |
4 000 000 3 750 000 250 000 |
1 125 000 1 125 000 0 |
1642750 1 500 000 142 750 |
1232250 1125 000 107 250 |
Налог на доходы физических лиц |
6 000 000 |
900 000 |
3 600 000 |
1 500 000 |
Налог на прибыль организаций, в т.ч - стандарт - по отсрочке |
4 500 000
4 500 000 0 |
900 000
900 000 - 160 000 |
1 800 000
1 800 000 80 000 |
1 800 000
1 800 000 80 000 |
Налог на добычу полезных ископаемых: - стандарт - по отсрочке |
4 000 000
4 000 000 0 |
800 000
800 000 40 000 |
2 000 000
2 000 000 60 000 |
1 200 000
1 200 000 - 100 000 |
4 685 000 |
10 262 750 |
6 772 250 |
Произведем распределение сумм налогов подлежащих возврату:
Вид платежа |
Признак распреде ления |
Сумма |
Подлежит распределению в | |||||
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта РФ |
Местный бюджет | ||||||
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма | |||
НДС |
Возврат налога |
- 160 000 |
30 |
- 48 000 |
40 |
- 64 000 |
30 |
- 48 000 |
Акциз |
Возврат налога |
- 120 000 |
50 |
- 60 000 |
10 |
- 12 000 |
40 |
- 48 000 |
Налог на доходы физических лиц |
Возврат налога |
- 210 000 |
15 |
- 31 500 |
60 |
- 126 000 |
25 |
- 52 500 |
Налог на прибыль организаций |
Возврат налога |
- 400 000 |
20 |
- 80 000 |
40 |
- 160 000 |
40 |
-160000 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
Возврат налога |
- 150 000 |
20 |
- 30 000 |
50 |
- 75 000 |
30 |
- 45 000 |
4. Окончательное распределение сумм поступивших доходов
№ п/п |
Вид налога |
Сумма всего |
В том числе: | ||
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта РФ |
Местный бюджет | |||
1.
1.1
1.2
1.3 |
НДС
Распределение поступлений Сумма возврата
К перечислению |
3 000 000
- 160 000
2 840 000 |
960 000
- 48 000
912 000 |
1 080 000
- 64 000
1016000 |
960 000
- 48 000
912 000 |
2.
2.1
2.2
2.3 |
Акцизы
Распределение поступлений Сумма возврата
К перечислению |
4 000 000
- 120 000
3 880 000 |
1 125 000
- 60 000
1065000 |
1642750
- 12 000
1630750 |
1232250
- 48 000
1184250 |
3.
3.1
3.2
3.3 |
Налог на доходы физических лиц Распределение поступлений Сумма возврата
К перечислению |
6 000 000
- 210 000
5 790 000 |
900 000
- 31 500
868 500 |
3 600 000
- 126 000
3 474 000 |
1 500 000
- 52 500
1 447 500 |
4.
4.1
4.2
4.3 |
Налог на прибыль организаций Распределение поступлений Сумма возврата
К перечислению |
4 500 000
- 400 000
4 100 000 |
900 000
- 80 000
820 000 |
1 800 000
- 160 000
1 640 000 |
1 800 000
- 160 000
1 640 000 |
5.
5.1
5.2
5.3 |
Налог на добычу полезных ископаемых Распределение поступлений Сумма возврата
К перечислению |
4 000 000
- 150 000
3 850 000 |
800 000
- 30 000
770 000 |
2 000 0000
- 75 000
1 925 000 |
1 200 000
- 45 000
1 155 000 |
20460000 |
4435500 |
9685750 |
6338750 |
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.06.1998 г. № 145 –ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СПС Консультант +
2. О федеральном казначействе: постановление правительства РФ от 1.12.2004 г. № 703 // КонсультантПлюс
3. Приказ Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами»
4. О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации РФ и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов: приказ Федерального казначейства от 10.10. 2008 г. № 8 н // СПС КонсультантПлюс.
5. Тиницкий В.М. Казначейское дело: учебное пособие. М.: КноРус, 2010. 152с.
6. Учет и отчетность в системе федерального казначейств // Финансовая газета. 2007. № 12. С. 7.