Новые формы банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банкинг) на примере ОАО «Альфа-Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Развитее процессов глобализации и интеграции является отличительной особенностью экономической системы в целом и банковской системы в частности.
Универсальным средством, с помощью которого возможно ускорить взаимодействие экономических субъектов и обеспечить безопасность, мобильность и комфорт, является глобальная компьютерная сеть Интернет. Количество пользователей сети Интернет увеличивается с каждым днем.
Развитие информационных технологий позволило «сократить дистанцию» между непосредственно банком и клиентом, а так же существенно увеличило межбанковскую конкуренцию, что способствовало развитию банковского обслуживания.

Содержание работы

Введение 3
1.Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания 5
1.1История возникновения интернет-банкинга 5
1.2Интернет-банкинг как форма ДБО 7
2. Анализ дистанционного банковского обслуживания на примере ОАО «Альфа-Банк» 10
2.1 Краткая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 10
2.2 Интернет-банкинг для юридических лиц в ОАО «Альфа-Банк» 13
2.3 Безопасность дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц 15
Заключение 20
Список источников 22