Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 09:02, дипломная работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что банковские услуги в условиях рыночной экономики, являясь традиционной сферой предпринимательской деятельности, становятся важнейшим источником увеличения банковских доходов и удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и частных лиц. Однако, вопросы формирования и развития сферы банковских услуг, недостаточно изучены в литературе по банковскому делу, что делает исследование данной проблемы не только актуальным, но и своевременным.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
1.1 Содержание и правовые признаки банковской деятельности
1.2 Понятие и структура банковской системы России
1.3 Банковские продукты и услуги
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА МАТЕРИАЛАХ ОАО «ЛИПЕЦККОМБАНК»
2.. Правовое положение и история развития деятельности ОАО «Липецккомбанк»
2.2 Расчетно-кассовое обслуживание и депозитные операции
2.3 Кредитные операции ОАО «Липецккомбанк»
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЛИПЕЦККОМБАНК»
3.1 Стратегии поиска новых форм банковских операций и услуг
3.2 Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
3.3 Основные мероприятия по совершенствованию банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- развитие и оптимизация филиальной сети;
- расширение спектра и повышение качества банковских продуктов и услуг.
Стратегическими целями развития банковских продуктов и услуг ОАО «Липецккомбанк» должно стать достижение уровня обслуживания, позволяющего максимально удовлетворять потребности физических и юридических лиц в банковских услугах, приближение параметров банковских продуктов и услуг к уровню развитых стран.
ОАО «Липецккомбанк» ориентируется на интересы каждого клиента, разработку индивидуальных продуктов и оптимизацию финансовых операций.
Таким образом, развитие банковских продуктов и услуг, в частности, внедрение в практику стратегий многоканального обслуживания, комплексного обслуживания и самообслуживания клиентов, расширение спектра и повышение качества банковских продуктов и услуг будут способствовать дальнейшему развитию ОАО «Липецккомбанк» Расширение спектра услуг, освоение новых сегментов рынка банковских продуктов и услуг поможет оптимизировать использование текущих возможностей и, следовательно, увеличит рентабельность деятельности банка, отдачу от вложенного капитала.
Внедрение новых банковских продуктов и услуг предполагает изучение передового зарубежного опыта, развитие банковских технологий, дальнейшее совершенствование менеджмента и маркетинга в данной сфере, создание системы подготовки и переподготовки персонала.
Список литературы
1. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86-ФЗ от 10 июля 2002 г
2. Федеральный закон «О
банках и банковской
3. Агарков М.М. Основы банковского права. -М.:Статут, 1994. –482 с.
4. Банки и банковское дело / Под ред. Балабанова И. Т. - СПб.: Питер, 2003. – 628 с.
5. Банковское дело. Учебник. / Под ред. Кроливецкой Л. П., Белоглазовой Г. Н. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 840 с.
6. Банковское дело. Учебник. / Под ред. Лаврушина О. И. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 418с.
7. Банковское дело: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова - М.: Финансы и статистика, 2002. – 548 с.
8. Букато В. И., Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России /под ред. М. X. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 664 с.
9. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. - ЗАО Юстицинформ, 2005. – 512 с.
10. Гейвандов Я.А. Центральный банк РФ: юридический статус, организация, функции, полномочия. - М.:Юристъ, 2005 – 418 с.
11. Гейвандов Я.А.Социальные и правовые основы банковской системы Российской Федерации. - М.:Аванта+, 2003. – 564с.
12. Голубев С.А. Банк России и конституционный контроль // эж-ЮРИСТ, 2004, № 42, с.11.
13. Денежное обращение и банки. Учебное пособие. / Под ред. Белоглазовой Г. Н., Толоконцевой Г. В. – М.: Финансы и статистика, 2003. –264 с.
14. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. В. В. Иванова, Б. И. Соколова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 582 с.
15. Ерпылева Н.Ю. Банковское регулирование и надзор: новеллы российского законодательства // Законодательство и экономика, 2005, № 3, с.18.
16. Ефимова Л.Г. Банковское право. Уч. и практ. пособие. - М.:Юристъ, 2004. –362 с.
17. Жуков Е.Ф Банки и банковские операции: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 260с.
18. Иванников С.В. Лучший региональный банк России находится в Липецке // МГ, 2006, № 47, с. 6.
19. Коростелева В.С. ОАО «Липецккомбанк»: гид в мире пластиковых карт // МГ, 2005, № 14, с. 3.
20. Куликов Л. Банки и их роль в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 564 с.
21. Лушников В. Обслуживание счетов бюджетов: Банк России или кредитные организации? // эж-ЮРИСТ, 2004, № 31, с. 21.
22. Матовников М. Российские банки. Специальное обозрение. // Эксперт, 2006, № 13, с.38.
23. ОАО «Липецккомбанк» - миллиардный рубеж преодален // МГ, 2006, № 31, с. 4.
24. Олейник О.М. Основы банковского права. Курс лекций. -М.:Аспект Пресс, 1997. – 682 с.
25. Правовое регулирование банковской деятельности / Под ред. Е.А. Суханова. - М.:Приор, 1997. – 418 с.
26. Тосунян Г.А. Теория банковского права. В 2-х т. Т. 1. - М.:Юристъ, 2002. – 422 с.
27. Тосунян Г.А., Викулин
А.Ю. Комментарий к Федеральному
закону «О страховании вкладов
физических лиц в банках
28. Фетисов Г.Г. Экономическое и организационно-правовое обеспечение устойчивости банковской системы // Адвокат, 2002, № 9, с.26
29. Финансы / под ред. Ковалева В.В. - М.:Велби, 2006
30. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред Н.Ф. Самсонова – М.:ИНФРА-М, 2006. – 575 с.
31. Фролова И.В. Пластиковая
карточка вместо наличных
32. Экономическая теория: Микроэкономика. Макроэкономика. Мегаэкономика: Учеб. для вузов / Под ред. А.И.Добрынина, Л.С. Тарасевича. - СПб.: Питер, 2005. – 864 с.