Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2015 в 00:43, отчет по практике
16 апреля Ознакомление со структурой организации. Подписка договора о неразглашении коммерческой информации.
17 апреля Проверка заявлений на получение кредитной карты и информации о полной стоимости кредита.
18 апреля Составление досье на ошибки в заявлениях на получение кредита.
19 апреля Инспекция заявлений на закрытие счета и приостановление кредитной карты.
20 апреля Инспекция заявлений на закрытие счета и приостановление кредитной карты с последующей сортировкой.
21 апреля Выходной
22 апреля Выходной
23 апреля Изучение экономических аспектов. Ознакомление с документами на получение кредитных карт и на закрытие кредитных карт
24 апреля Изъятие из основных архивов заявления на получение кредитной карты в связи с закрытием данных счетов
25 апреля Рассмотрение списков погашенных ссуд
26 апреля Инспекция документов, необходимых для открытия и ведения счета физических и юридических лиц
27 апреля Инспекция документов, необходимых для открытия и ведения счета физических и юридических лиц. Изучение статистического материала.
Индивидуальное задание……………………………………………………..3
План-график выполнения задания…………………………………………...4
Рабочий дневник практики…………………………………………………...5
Характеристика………………………………………………………………..6
1. Основная часть
1.1 Цели и задачи практики………………………………………………7
1.2 Общая характеристика базы практики………………………………8
1.3 Цели и задачи деятельности ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»………10
2. Специальные вопросы
2.1 Основы менеджмента………………………………………………..12
2.2 Экономическая теория………………………………………………14
2.3 Теория организации………………………………………………….16
2.4 Статистика……………………………………………………………18
3. Индивидуальное задание………………………………………………..19
Список используемой литературы………………………………………....25
Приложение…………………………………………………………………26
Организационно-управленческая структура
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Сбербанк России является юридическим лицом и со своими филиалами (территориальные банки и отделения) и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России.
Филиальная сеть Сбербанка России расположена на всей территории страны. По состоянию на 24 января 2001г. сеть Сбербанка России состояла из 17 территориальных банков, 1511 отделений, 20250 внутренних структурных подразделений.
Филиалы Сбербанка России не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Сбербанка России, имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка России, имеют символику Сбербанка России.
Структура Сбербанка России представлена на схеме.
Сбербанк России |
Управление Сбербанка России |
Территориальные банки |
Отделения Сбербанка России |
Валютный отдел |
Отдел ценных бумаг |
Экономический отдел |
Юридический отдел |
Бухгалтерия |
Отдел кадров |
Отдел пластиковых карточек |
Отдел службы безопасности |
Коммунальный отдел |
Отдел вкладов |
Отдел валютного контроля |
Отдел расчетов и переводов |
Филиалы Сбербанка России |
Экономическая теория
Кредитная политика ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
19 ноября 2008 года — Сбербанк
России как самый крупный банк
России, работающий для 70 миллионов
вкладчиков и 240 тысяч акционеров,
в полной мере осознает свою
роль в экономике и понимает
необходимость соблюдения
Сбербанк России, несмотря на сложные условия и существенно возросшую нагрузку на Банк, его сотрудников и инфраструктуру, продолжает свою деятельность в полном объеме, предоставляя все виды услуг постоянным и новым клиентам, физическим и юридическим лицам, предприятиям крупного, малого и среднего бизнеса, работающим во всех отраслях экономики.
Сложные экономические условия вызывают необходимость изменения кредитной политики Банка. Эти условия характеризуются следующими факторами:
В этих условиях Сбербанк России будет придерживаться следующих приоритетов в кредитовании юридических лиц:
Стратегия ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Сбербанк России — универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре качественных банковских услуг на всей территории России. Действуя в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров, Банк стремится эффективно инвестировать привлеченные средства частных и корпоративных клиентов в реальный сектор экономики, кредитует граждан, способствует устойчивому функционированию российской банковской системы и сбережению вкладов населения.
Основные направления деятельности Банка:
• кредитование российских предприятий;
• кредитование частных клиентов;
• вложение в государственные ценные бумаги и облигации Банка России;
• осуществление операций на комиссионной основе.
Средства для осуществления указанной деятельности привлекаются Банком из следующих источников:
• средства акционеров;
• вклады частных клиентов;
• средства юридических лиц;
• другие источники, в том числе заимствования на международных финансовых рынках.
21 октября 2008 года Наблюдательный
совет Сбербанка России
Цели и задачи Сбербанка до 2014 года изображены на схеме
Реализация Стратегии развития позволит Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов.
Годовые показатели ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Квартальные показатели ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Внешняя среда организации.
Понимание важности оценки внешней среды при управлении деятельностью предприятия окончательно сформировалось в конце 50-х гг., так как внешнее окружение организации все больше становилось и является по сей день источником многих проблем руководителей. Организация, как открытая система зависит от поставок ресурсов, энергии, кадров, а также потребителей.
В общем внешнюю среду организации можно охарактеризовать как всю совокупность факторов, влияющих на деятельность организации, а именно: потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации, источники трудовых ресурсов, а также наука, культура, состояние общества и природные явления.
Поскольку факторы внешней среды имеют различную силу влияния на организацию, их разделяют на прямые и косвенные факторы, а всю внешнюю среду на среду прямого и косвенного действия.
Потребители - это те лица, которые заинтересованы или могут быть заинтересованы производимыми организацией товарами или услугами. Известный специалист в области управления П. Друкер считал, что единственная подлинная цель любого бизнеса - это создание потребителя. Необходимость удовлетворять потребности покупателя влияет на процессы внутри организации, так как количество потребителей определяет, в конечном итоге, необходимые производственные ресурсы, а характеристика потребителей (какие они) - необходимый ассортимент товаров и услуг и их качество. Принципиально всех потребителей можно разделить на четыре большие группы:
Важной составляющей внешней среды являются конкуренты. Каждый руководитель должен осознавать, что если он не будет удовлетворять своих потребителей также эффективно (с определенными качеством и ценой), как и его конкуренты, то долго предприятие в рыночных условиях существовать не сможет. Под конкурентами подразумеваются не только те компании, которые предлагают такие же товары, но с другой маркой, но и компании, выпускающие заменители. Таким образом, у любой организации существуют два вида конкурентов:
Для ведения хозяйственной деятельности каждой компании нужны внешние поставки: сырье, материалы, трудовые ресурсы, капитал. В этом случае возникает прямая зависимость между организацией и сетью поставщиков, обеспечивающих поставки указанных ресурсов. На рынке закупок организацию больше всего интересуют условия получения ресурсов, а именно: цена, качество и условия поставки (сроки, объемы, условия платежа и т. д.). Именно эти тенденции на рынке закупок влияют на общий товарооборот предприятия.
Некоторые общественные организации также оказывают непосредственное влияние на деятельность предприятий. Особенно это воздействие усилилось за последние годы. Хорошо известно влияние профсоюзных организаций, которые борются за права работников, тем самым устанавливая баланс отношений между собственниками и наемными рабочими. Расширяется влияние организаций, борющихся за права потребителей и за экологическую чистоту. Так, например, в 1992 г. в России был принят Закон о защите прав потребителей, который усилил позиции общественных организаций, защищающих права потребителей на покупку качественных товаров и на получение достоверной информации.
Государство оказывает воздействие на организации преимущественно через законодательное регулирование деятельности. Количество и сложность законов, непосредственно посвященных бизнесу, резко возросли. Претерпевают изменения различные формы отчетности предприятий и организаций, изменяется налоговое и таможенное регулирование. Состояние законодательства характеризуется сложностью и подвижностью, а зачастую даже неопределенностью. Неопределенность сегодняшнего влияния государственных органов на бизнес проистекает из того, что требования одних организаций вступают в противоречие с другими, и в то же время за многими организациями стоят правительственные органы, которые принудительно обеспечивают выполнение таких требований.
Под средой косвенного воздействия понимаются факторы, которые могут не оказывать непосредственного и немедленного влияния на деятельность, но, тем не менее, в перспективе могут сказываться на ней. Здесь речь идет о состоянии экономики в целом, научно-техническом развитии, социокультурных и политических изменениях.
Экономические факторы
Факторы в экономической окружающей среде должны постоянно оцениваться, т. к. состояние экономики влияет на цели фирмы и способы их достижения. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости населения, ставки кредитования бизнеса и т. д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. Так, колебания курса доллара относительно валют других стран могут стать причиной обретения или потери крупных сумм денег.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"