Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:43, отчет по практике
16 июля 1994 года – на основании Указа Президента РК был создан «Государственный Экспортно-импортный банк Республики Казахстан»
Август 1995 года – произошло слияние Экспортно-импортный банк РК с Государственным Банком Развития Казахстана, основной целью объединенного Банка стало совершенствование и повышение эффективности государственной инвестиционной деятельности
Глава I. Экономическая характеристика ЗАО «Эксимбанк Казахстан»
История банка
16 июля 1994 года – на основании Указа Президента РК был создан «Государственный Экспортно-импортный банк Республики Казахстан»
Август 1995 года – произошло слияние Экспортно-импортный банк РК с Государственным Банком Развития Казахстана, основной целью объединенного Банка стало совершенствование и повышение эффективности государственной инвестиционной деятельности
Февраль 2004 года – Государственный пакет акций в размере 100% от уставного капитала ОАО «Эксимбанк Казахстан» был выкуплен победителем торгов - консорциумом «Эксим-Инвест»
Май 2004 года – В соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан Банк был перерегистрирован в Акционерное Общество «Эксимбанк Казахстан»
Май 2005 года – АФН выдало согласие АО «ЦАТЭК» на приобретение статуса Банковского Холдинга АО «Эксимбанк Казахстан» с долей прямого владения 72,77%
2006 год – Первая облигационная программа Банка включена в официальный список Казахстанской фондовой биржи категории «А»
20 июня 2008 года – Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН РК) присвоило Лицензию № 232 на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг
Июнь 2009 года – 22 июня 2009 г. агентство Moody’s подтвердило рейтинги Банка на уровне В3, Not-Prime, Е+
Миссия
Постоянно улучшать качество
предоставления услуг нашим Клиентам,
совершенствуя профессионализм
и раскрывая потенциал | |
Ценности |
| |
Стратегия развития |
Стратегическая цель Банка - становление универсального, конкурентоспособного Банка, занятие своей ниши на рынке с последующим укреплением своих позиций. Основные цели:
| |
Акционеры |
Состав акционеров на 01.04.2010г.: 5. Акционеры Банка,
находящиеся в номинальном (имеющие менее 5% акций) 14,56%
Основной акционер АО «Эксимбанк Казахстан» - АО «Центрально-Азиатская топливно-энергетическая
компания» (АО «ЦАТЭК»), владеет 68,47 % простых акций Банка. | |
Совет директоров |
Председатель Совета
директоров – Клебанов Александр Яковлевич | |
Правление |
Председатель Правления – Прихожан Дмитрий Анатольевич Заместитель Председателя Правления – Ример Наталья Генриховна Управляющий директор – Казова Алма Мункеевна Управляющий директор – Джаксымбетова Алтынай Карибаевна | |
|
|
Общие
сведения 3. Брокер оставляет за собой
право изменять тарифы в |
Политика АО “Эксимбанк ”
Рациональное руководство и целенаправленная политика позволили банку успешно сохранить динамику развития, профессиональный потенциал, достойное место на финансовом рынке Казахстана и еще более укрепить признание международных компаний и партнеров.
Основными принципами деятельности банка являются взвешенная финансово-кредитная политика, максимальный учет интересов клиентов. Высокое качество услуг, взвешенный подход к выбору направлений размещения ресурсов и обеспечение высокой доходности проводимых операций. Результатом претворения в жизнь этих принципов являются достигнутые высокие показатели деятельности банка.
АО “Эксимбанк ”- это лидирующий торгово-финансовый банк Республики Казахстан. Структура зарубежной корреспондентской сети Банка охватывает более 500 крупнейших банков-корреспондентов. В течении 2009 года “ Эксимбанк ” осуществил торгово- экспортные и импортные операции объемом свыше 50% аналогичных операций в банковском секторе Республики. В показателях объема валют совершено сделок приблизительно на 114 550 млн. тенге или 735 млн. долларов США.
АО ”Эксимбанк ” укрепил свое участие в кредитовании малого и среднего бизнеса. Динамичный рост, который имеет малый и средний бизнес в развитии Казахстана, Банк взял на себя обязательство по поддержке такого развития.
Растущая доля активов Банка в розничном рынке служит доказательством роста кредитования физических лиц, включая ипотечное кредитование. За последние три года выдача кредитов физическим лицам возросла с 2,234 млн. тенге до 11,607 миллионов тенге или 75 млн. долларов США.
АО“ Эксимбанк ” обслуживает своих розничных клиентов и предоставляет помощь в финансовом планировании. Цель Банка стать финансовым советником своих клиентов.
Расширяя клиентскую базу, банк тесно работает с каждым клиентом, оказывает консультационные услуги, помощь в решении всех возникающих вопросов в области финансов.
Реализация кадровой политики позволила сформировать в Банке сплоченный коллектив и обеспечить рост использования его потенциальных возможностей.
Приоритетным направлением в работе с персоналом является обеспечение сочетания интересов каждого члена коллектива и банка в целом.
Концепция управления персоналом включает вопросы по направлениям: создание и поддержание корпоративной культуры и корпоративного духа, система материального стимулирования, социальный пакет, развитие и обучение персонала, подбор персонала, минимизация кадровых рисков, система учета состояния и движения персонала.
Важное место в повышении кадрового потенциала Банка занимает обучение и повышение квалификации специалистов. Специалисты повышают квалификацию как в зарубежных и отечественных учебных центрах, так и в учебном центре Банка. Банк активно сотрудничает с Алматинским Центром Банковского обучения, учебно-консалтинговым центром ТОО “Учет и аудит” и др. Приоритетным направлением повышения квалификации специалистов стала организация занятий с использованием кадрового потенциала Банка. Силами специалистов Головного Банка проводятся семинары по актуальным вопросам банковской деятельности.
С целью отбора для работы в Банке перспективных специалистов было разработано “Положение об отборе и развитии персонала” и работает постоянно действующая конкурсная комиссия. Созданная система отбора
персонала позволяет любому специалисту принять участие в системе карьерного планирования, горизонтальной и вертикальной ротации кадров.
Основная цель политики – обеспечение Банка персоналом с профессиональными и личностными качествами, в максимальной мере соответствующими характеру и сложности выполняемой работы и в соответствии с утвержденными функциональными обязанностями.
Задачи кадровой политики:
1. Проведение работы
по совершенствованию и
2. Осуществление работы по упорядочению и четкому распределению функциональных обязанностей между подразделениями и работниками Банка;
3. Подготовка и переподготовка
специалистов через разработку
и реализацию программы
4. Подготовка резерва
кадров на должности
5. Осуществление мотивации (стимулирования) работников;
6. Проведение работы по формированию корпоративной культуры, сплочению персонала в понимании единства интересов и целей Банка;
7. Проведение периодических аттестаций.
Принципы управления персоналом: 1. Комплексность – всестороннее исследование и оценка персонала. 2. Корпоративность – единство интересов всех категорий персонала в целях реализации потенциала Банка, обеспечения стабильности, устойчивости, и как следствие, увеличения доходности Банка. 3. Личная ответственность – каждый работник Банка должен точно знать свои обязанности, а также то, за что он несет личную ответственность (ресурсы, имущество, информация). 4. Научная обоснованность – использование последних научных достижений и новейших технологий. 5. Оперативность – своевременное принятие решений по анализу и совершенствованию системы управления персоналом, предупреждение или оперативное устранение конфликтов. 6. Ротация – непрерывность процесса основной деятельности при временном выбытии (увольнении) отдельных работников. 7. Централизация – исходная информация поступает в центр для принятия важных управленческих решений. 8. Справедливое вознаграждение – оплата труда работников в зависимости от уровня квалификации каждого, выявляемого в процессе подбора и оценки, и условий рынка трудовых ресурсов. 9. Дисциплинированность – всеми работниками должны выполняться правила внутреннего трудового распорядка. При нарушении трудовой дисциплины должно следовать применение дисциплинарных взысканий, согласно действующему Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Глава II. Бухгалтерский учет операций АО «Эксимбанк Казахстан» |
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Эксимбанк Казахстан»