Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 07:27, курсовая работа
Эффективность работы банка и его конкурентоспособность на рынке во многом зависят от внедрения новых банковских продуктов и технологий (процессов). Новые продукты и технологии, реализуемые на рынке, представляют собой инновацию. Инновация (англ. innovation - нововведение, новшество, новаторство) буквально означает «инвестиция в новацию». Новация (лат. novation - изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество, ранее не существовавшее. В соответствии с гражданским правом новация означает соглашение сторон о замене одного заключенного ими обязательства другим. Результат такой замены и означает нововведение.
Введение..................................................................................3
1. Развитие банковских услуг в России.............................................5
1.1. Развитие банковского сектора в России......................................5
1.2. Характеристика факторинга....................................................9
1.3. Форфейтинг.......................................................................24
2. Анализ использования коммерческим банком ОАО «Альфа-Банк» новых банковских услуг.....................................................................35
2.1. Краткая характеристика банка................................................35
2.2. Использование новых услуг в практике работы ОАО «Альфа-Банк».............................................................................................38
Заключение.............................................................................51
Список литературы...................................................................