Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 19:43, реферат
Карагандинский государственный университет им.академика Е.А.Букетова Республика Казахстан, г.Караганда Осознание необходимости маркетинга для деятельности банков в современных условиях пришло не сразу. Банки, являясь коммерческими структурами, привлекают и размещают денежные средства клиентов, осуществляют расчеты с целью получения прибыли. В этих условиях деятельность руководства банка и всех его служб направлена на привлечение клиентов, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга. Банковский маркетинг – это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта с учетом реальных потребностей клиентов, исследование рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса [1, с.85]. Необходимое соответствие банковских маркетинговых технологий характеру и содержанию рыночных процессов в Казахстане, предопределяет сложность и остроту научной проблемы управления ими.