Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 20:54, доклад
Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы.
Следует отметить, что огромную роль в распространении информации о банке играют сами сотрудники. В целях отработки наиболее эффективных мер и выбора носителей для размещения рекламы был проведен анкетный опрос клиентов на предмет доверия к определенным источникам информации, откуда они узнали о банке (табл. 2).
Таблица 2
Каналы распространения информации
№ п/п |
Канал распространения информации |
Доля ,% |
1 |
Федеральное телевидение |
0,5 |
2 |
Федеральное радио |
0,5 |
3 |
Федеральные печатные СМИ |
1 |
4 |
Федеральные Интернет-ресурсы |
8 |
5 |
Региональное телевидение |
8 |
6 |
Региональное радио |
8--10 |
7 |
Региональные и муниципальные печатные СМИ |
8--10 |
8 |
Региональные интернет-ресурсы |
8--10 |
9 |
Региональная наружная реклама |
5--7 |
10 |
Полиграфическая продукция |
50 |
При помощи экономико-статистической модели в ходе проведения исследований
определены теснота и
форма связи между прибылью и расходами
на рекламу, то есть проведен их корреляционный
и регрессионный анализ. Выявлены наиболее
эффективные виды рекламы: статьи в газеты,
реклама (районы); статьи в газеты, журналы,рекламные
модули, поздравления («Алтайский край:
город и село»); пилоны,короба,указатели,
Выводы
Стратегия банка создает
основы для совершенствования
1. Для совершенствования банковского продукта, повышения его конкурентоспособности на финансовом рынке Банку необходимо сформировать эффективную систему корпоративного управления, продолжить развитие системы внутреннего контроля и управления рисками, построить качественно новую систему планирования.
2. Свое место и задачи
в области развития АПК и
сельских территорий Банк
3. Банк должен продолжить активную кредитную политику по поддержке создания
и совершенствования инженерной инфраструктуры сельских территорий, несельскохозяйственной деятельности в сельской местности.
4. Для реализации целей по увеличению объема средств физических лиц Банку необходимо привлекать новые для себя категории клиентов — население в крупных городах. Для этого Банку необходимо открыть дополнительные офисы в городах с населением больше 500 тыс. чел.
5. Для наиболее эффективного
воздействия на целевую
автором определены теснота и форма связи между прибылью и расходами на рекламу, т.е. проведен их корреляционный и регрессионный анализ. Выявлены более эффективные виды рекламы.
Таким образом, если Алтайский «Россельхозбанк» РФ предпримет предложенные мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики, то в перспективе повысится узнаваемость о Банке и, следовательно, произойдет увеличение прибыли, что будет говорить об эффективности предложенных мероприятий.
Библиографический список
1. Маркетинг: учебник / под ред. проф.Н.П. Ващекина. — 3-е изд., перераб. и доп.
— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. — 312 с.11
2. Мониторинг региональных долей банка и оценка потенциальных возможностей его развития в новых регионах обслуживания // Маркетинг в России и за рубежом. —М.: Финпресс, 2007. — № 5. — С. 70-77.
3. Бельских И.Е. Этапы и
региональном рынке России // Финансы и кредит. — 2007. — № 47. — С. 2-10.
4. www.rshb.ru www.yandex.ru.