СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА (на примере Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 20:54, доклад

Описание работы

Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы.

Файлы: 1 файл

банковский маркетинг.docx

— 740.92 Кб (Скачать файл)

Следует отметить, что огромную роль в распространении информации о банке играют сами сотрудники. В целях отработки наиболее эффективных мер и выбора носителей для размещения рекламы был проведен анкетный опрос клиентов на предмет доверия к определенным источникам информации, откуда они узнали о банке (табл. 2).

                                                                                                                                  

Таблица 2

 

Каналы  распространения информации

№ п/п

Канал распространения информации

Доля ,%

1

Федеральное телевидение

0,5

2

Федеральное радио

0,5

3

Федеральные печатные СМИ

1

4

Федеральные Интернет-ресурсы

8

5

Региональное телевидение

8

6

Региональное радио

8--10

7

Региональные и муниципальные  печатные СМИ

8--10

8

Региональные интернет-ресурсы

8--10

9

Региональная наружная реклама

5--7

10

Полиграфическая продукция

50


 

 

При помощи экономико-статистической модели в ходе проведения исследований

определены теснота и  форма связи между прибылью и расходами на рекламу, то есть проведен их корреляционный и регрессионный анализ. Выявлены наиболее эффективные виды рекламы: статьи в газеты, реклама (районы); статьи в газеты, журналы,рекламные модули, поздравления («Алтайский край: город и село»); пилоны,короба,указатели,билборды,растяжки,штендеры;аудиоролик;буклеты,листовки,флаеры. Спрогнозирована дальнейшая прибыль на4-й квартал 2011 г., которая составит 101735267,44 руб.

Выводы

Стратегия банка создает  основы для совершенствования банковского  продукта, повышения его конкурентоспособности  на финансовом рынке. Выбор стратегии  банковского маркетинга зависит  от конкурентной позиции банка на рынке финансовых услуг и темпов роста рынка. При проведении исследований были разработаны рекомендации по продвижению банковских услуг на основе методов и приемов маркетинга:

1. Для совершенствования  банковского продукта, повышения его конкурентоспособности на финансовом рынке Банку необходимо сформировать эффективную систему корпоративного управления, продолжить развитие системы внутреннего контроля и управления рисками, построить качественно новую систему планирования.

2. Свое место и задачи  в области развития АПК и  сельских территорий Банк должен  видеть в кредитовании сельскохозяйственных  товаропроизводителей, предприятий и организаций АПК и жителей села с учетом особенностей кредитования отрасли(сроки кредитов, сезонность, стоимость кредитов), в обеспечении доступности для сельхозпроизводителей и жителей села банковских услуг.

3. Банк должен продолжить  активную кредитную политику по поддержке создания

и совершенствования инженерной инфраструктуры сельских территорий, несельскохозяйственной деятельности в сельской местности.

4. Для реализации целей  по увеличению объема средств физических лиц Банку необходимо привлекать новые для себя категории клиентов — население в крупных городах. Для этого Банку необходимо открыть дополнительные офисы в городах с населением больше 500 тыс. чел.

5. Для наиболее эффективного  воздействия на целевую аудиторию  и обеспечения действенной коммуникации разработаны новые виды коммуникационных услуг. При помощи экономико-статистической модели

автором определены теснота  и форма связи между прибылью и расходами на рекламу, т.е. проведен их корреляционный и регрессионный анализ. Выявлены более эффективные виды рекламы.

Таким образом, если Алтайский  «Россельхозбанк» РФ предпримет предложенные мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики, то в перспективе повысится узнаваемость о Банке и, следовательно, произойдет увеличение прибыли, что будет говорить об эффективности предложенных мероприятий.

Библиографический список

1. Маркетинг: учебник / под ред.  проф.Н.П. Ващекина. — 3-е изд., перераб.  и доп.

— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. — 312 с.11

2. Мониторинг региональных долей  банка и оценка потенциальных возможностей его развития в новых регионах обслуживания // Маркетинг в России и за рубежом. —М.: Финпресс, 2007. — № 5. — С. 70-77.

3. Бельских И.Е. Этапы и специфика  продвижения филиала банка и  его продуктов на

региональном рынке России // Финансы  и кредит. — 2007. — № 47. — С. 2-10.

4. www.rshb.ru www.yandex.ru.

 

 


Информация о работе СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА (на примере Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»)