Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 15:34, курсовая работа
О.И. Лаврушин под термином процесс кредитования понимает совокупность элементов, обеспечивающих рациональное использование ссудных ресурсов, которая охватывает принципы, объекты, методы кредитования, планирование кредитных отношений, механизм предоставления и возврата ссуд, а также банковский контроль в процессе кредитования, т.е. включает в себя элементы, которые имеют связь с деятельностью по предоставлению ссудных ресурсов со стороны кредитора. В процессе кредитования наиболее важными выступают такие основы, как субъекты кредита, обеспечение кредита, объекты кредитования, доверие [8.С.195].
Наименование |
Сумма кредита |
Ставка в рублях |
Ставка в валюте |
Срок кредита |
Акции жилищного кредитования | ||||
Акция для молодых семей |
Специальные условия на приобретение готового жилья под залог кредитуемого или иного жилого помещения. |
от 10% |
от10,5% |
Не предоставляется |
Акция на новостройки |
Специальные условия на приобретение строящегося жилья или жилья в готовой новостройке у компании-продавца. |
от 12% |
12% |
Не предоставляется |
Базовые программы | ||||
Приобретение готового жилья |
Кредит на приобретение готового жилья под залог кредитуемого или иного жилого помещения. |
от 10% |
от 12% |
от 10% |
Приобретение строящегося жилья |
Кредит на инвестирование строительства жилья под залог кредитуемого или иного жилого помещения. |
от 10% |
от 12% |
от 10% |
Строительство жилого дома |
Кредит на строительство жилого дома под залог кредитуемого жилого дома или иного жилого помещения. |
от 15% |
от 12,5% |
от 10,5% |
Специальные программы | ||||
Рефинансирование жилищных кредитов |
Кредит на погашение кредита, полученного в другом банке на приобретение или строительство квартиры или жилого дома. |
0% |
от12,25% |
Не предоставляется |
Загородная недвижимость |
Кредит на приобретение загородной недвижимости (за исключением жилого дома) под различное обеспечение, одобренное Банком. |
от 15% |
от 12% |
от 10% |
Гараж |
Кредит на приобретение или строительство гаража или машино-места под различное обеспечение, одобренное Банком. |
от 10% |
от 12,5% |
от 10,5% |
Ипотека плюс материнский капитал |
Первоначальный взнос может быть подтвержден средствами материнского капитала с соответствующим увеличением размера предоставляемого кредита. |
от 10% |
от 12% |
от 10% |
Виды кредитов для населения |
Количество программ кредитования населения - на 2013 год |
Кредиты с частичным привлечением средств заемщика |
Потребительские кредиты Сбербанка (базовые программы) |
2 |
Привлечение средств заемщика не требуется |
Потребительские кредиты Сбербанка (специальные программы) |
3 |
Привлечение средств заемщика требуется по 1 программе - «образовательный кредит» - не менее 10 % стоимости обучения |
Жилищные кредиты Сбербанка (базовые программы) |
3 |
Первоначальный взнос заемщика: от 10 %; от 15%; |
Жилищные кредиты Сбербанка (специальные программы) |
6 |
Первоначальный взнос заемщика: 0 %, от 10 %; от 15%, от 20 %, от 0 % в случае оформления в залог иного жилого помещения; |
Автокредиты Сбербанка России (базовая программа) |
1 |
Первоначальный взнос заемщика от 15% |
Автокредиты Сбербанка России (специальная программа) |
1 |
Первоначальный взнос заемщика от 15% |
Наименование |
Комиссия за обслуживание, руб. |
Срок обслуживания, лет |
Кредитный лимит, руб. |
Процентная ставка по кредиту, % годовых | ||
American Express |
30 000 |
До 2 лет |
До 3 000 000 |
17% | ||
карта для молодежи Visa |
10 000 |
До 3 лет |
До 1 500 000 |
20% | ||
карта для молодежи MasterCard |
2 500 |
До 2 лет |
До 750 000 |
20% | ||
MasterCard |
3 000 |
До 3 лет |
До 600 000 |
21% | ||
Visa |
4 000 |
До 2 лет |
До 600 000 |
21% | ||
Visa Gold |
3 600 |
До 3 лет |
До 450 000 |
21% | ||
Visa Classic |
900 |
До 2 лет |
До 150 000 |
25% | ||
Вид кредитов |
Динамика 2013 год |
Кредиты на 01.01.2014, млн. рублей |
Доля от всех |
Всего |
14% |
4064 |
100% |
- рубли |
17% |
3715 |
91% |
- валюта |
-12% |
349 |
9% |
Жилищные (включая ипотеку) |
10% |
1295 |
32% |
- рубли |
14% |
1102 |
27% |
- валюта |
-10% |
193 |
5% |
Кроме жилищных |
16% |
2769 |
68% |
- рубли |
19% |
2613 |
64% |
- валюта |
-14% |
156 |
4% |
Кредиты до 30 дней |
30% |
218 |
5% |
- рубли |
31% |
214 |
5% |
- валюта |
-6% |
4 |
0% |
физических лиц
В острой борьбе и
В области продвижения
При продвижении карточного
Для сохранения конкурентных
После принятия закона о
Исследования показали, что для получения кредита покупатели выбирают не банк или программу кредитования, а магазин, в котором покупается товар или услуга. В связи с этим приоритетной задачей для банка в области связанного кредитования должно быть развитие взаимоотношений с торговыми сетями[18.С.146].
Проведенные маркетинговые исследования также показали, что в настоящие время наибольшей популярностью для кредитования являются следующие продукты:
Для банка целесообразна наряду с использованием традиционных продуктов кредитования, найти новые, не занятые конкурентами ниши рынка для связанного кредитования. Наиболее перспективными продуктами являются строительно-ремонтные материалы и мебель.
Информация о работе Условия и этапы предоставления кредитов физическим лицам