Инвестиционная деятельность спортивных организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 07:56, курсовая работа

Описание работы

В данной работе мы рассмотрим причины и следствия вложений денег в спорт, а также развитие менеджмента спорта в современном мире. Эта тема очень актуальна на данный момент, потому что с каждым годом инвестиции в сферу спорта становятся все выше и выше. В соответствии с этим мы рассмотрим инфраструктуру сферы ФКиС как основного объекта инвестирования,а в частности менеджмент и маркетинг ФКиС , и, непосредственно, само инвестирование в спорт.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
ГЛАВА І. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ФКиС ………..………. 4
1. Спортивный менеджмент и маркетинг. История, понятия…….……. 4
2. Организация процесса спортивного маркетинга………….…………...6
3. Атрибуты, как ключевое понятие в позиционировании любого товара……………. ..9
ГЛАВА ІІ. ИНВЕСТИЦИИ В СПОРТ ………………...………………15
2.1. Спонсорство спортивных организаций……………….……………...15
2.2. Государственное инвестиционирование ФКиС……….…………….18
2.3. Инвестиции в спорт и отдельных игроков..…………...……………..21
2.4. Рейтинг инвестиций в спорт…………………..……….……………...27
2.5 Зависимость объекта ФКиС от инвестора………………..…………..31
2.6 Примеры неоправданных инвестиций……………..………………...34
ГЛАВА ІІІ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФКиС ……………...………………………………….. ...37
3.1. Стимул для спортсменов. Эффект «жирных котов»………..………37
3.2. Потребительская психология……………………………..…………..39
ВЫВОДЫ…………………………………………………...…………….. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…………………43