Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 16:17, курсовая работа
Бизнес-план необходим для руководителей, принимающих решения по реализации внутрихозяйственных планов; для акционеров, членов кооператива; для финансово-кредитных учреждений. Интересы каждой из этих групп обусловливают содержание их бизнес-планов.
Руководители сельскохозяйственных предприятий любой организационно-правовой формы обычно рассматривают большое количество вариантов производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, т. е. анализируют стратегии внутренних возможностей предприятия и его финансирования. Чем крупнее предприятие, тем больше его финансовые возможности, тем больше риск на рынке и т. д. Чем меньше предприятие (фермерское хозяйство), тем важнее для него бизнес-план. Таким образом, бизнес-план выполняет следующие функции: определяет концепцию бизнеса, дает оценку фактической деятельности, показывает потребность в инвестициях.
Резюме…………………………………………………………….2
Характеристика организации и стратегия ее развития…6
Описание продукции……………………………………………9
Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга…………….10
Производственный план………………………………………11
Организационный план……………………………………….13
Инвестиционный план…………………………………………15
Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности….16
Показатели эффективности проекта……………………….17
Юридический план……………………………………..19
Выводы и предложения…………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………23