Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 23:51, контрольная работа
Целью данной работы является изучение порядка составления бизнес-плана.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучение структуры бизнес-плана
- рассмотрение принципов составления бизнес-плана на каждом этапе
Предметом данной работы является оценка принципов и техники составления бизнес-планов.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. 2
1. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА....................................3
1. Резюме.............................................................................................. 3
1.2. Цели и задачи................................................................................... 4
1.3. Описание предприятия и его товаров (услуг)................................. 5
1.4. Рассмотрение рынков сбыта товаров и услуг................................. 6
1.5. Оценка конкурентов на рынках сбыта............................................. 8
1.6. Составление плана маркетинга........................................................10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................... 13
1. Выход на новый рынок.
Чтобы возбудить интерес покупателей к продукции фирмы и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов или собственными ценами, по которой продавался товар на уже усвоенных рынках.
Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формировании устойчивой клиентуры цены на товар фирмы постепенно повышаются до уровня цен других поставщиков.
2. Внедрение новых товаров.
Выход с «пионерским» товаром совершенно по новому или с высокой степенью полезности удовлетворение потребностей покупателей, обеспечивается фирмой в течении некоторого времени монопольное положение не рынке.
Поставщики новых товаров часто проводят ценовую политику, известную в деловых кругах как «снятие сливок». Она заключается в том, что фирма устанавливает максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли во много раз превышающую среднюю в данной отрасли. Однако проведение этой политики должно быть ограниченно во времени, так как высокий уровень цен стимулирует конкурентов к выпуску подобных товаров. Поэтому важно в определенный момент начать снижение цен, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность кнкурентов на старых сегментах.
3. Защита позиций.
· Каждая из фирм, выставляющаяся на данном рынке в условиях конкуренции стремятся, по крайней мере, сохранить ту долю рынка, которой она владеет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блеквелл Э. Как составить бизнес-план. - М: ИНФРА-М, 2003.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: БЕК, 2005.
3. Глазов М.М. Менеджмент. - С-Пб.: Экономика и финансы, 2005.
4. Горемыкин В.А. Бизнес-планы: организация и методика.-М.:СТИ МГУС, 2005.
5. Жуков В.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Издательство МЭИ, 2005.
6. Каменипера С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2005.
7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005.
8. Лихачева О.Н. Финансовое
планирование на предприятии:
Учебно-практическое пособие. –
9. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: Агропромиздат, 2005
Информация о работе Изучение порядка составления бизнес-плана