Экономическая оценка и инвестиционное обоснование перспектив развития анализируемой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 03:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является инвестиционные вложения в покупку и дальнейшей сдачи в аренду автокрана большой грузоподъемности. Объектом исследования выбрано предприятие ОАО "Транспортный Отдел". Учредительными документами являются устав и учредительный договор о создании ОАО "Транспортный Отдел".

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РАЗВИТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………...5
Сущность и назначение технико-экономического обоснования инвестиционных проектов ………………………………………………5
1.2 Методологические подходы к оценке экономической эффективности инвестиций……………………………………………………………………7
1.3 Актуальность развития строительных предприятий и их инвестиционного обеспечения …….………………………………………………7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИЗИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ..11
Бизнес-справка анализируемой организации………………………….11
Обоснование необходимости развития анализируемой организации…………………………………………………………………….….12
РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС – ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………...14
Резюме инвестиционного проекта……………………………………...14
Маркетинговый план……………………………………………………14
Финансовый план………………………………………………………..17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ...23
Оценка экономической эффективности инвестиционных мероприятий……………………………………………………………..23
Оценка рисков инвестиционного проекта……………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...26
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….27

Файлы: 1 файл

курсоваяИнвестиционный анализ.doc

— 841.50 Кб (Скачать файл)

4) разработка комплексного подхода к решению задач инновационного развития и инновационной политики предприятий строительного комплекса.

Для эффективного и наиболее полного использования имеющегося инновационного и производственного потенциалов строительного предприятия необходима четко сформированная стратегия развития хозяйствующего субъекта, предполагающая возможность получения синергетического эффекта инновационного и производственного развития путем рационального сочетания использования уже имеющихся и новых продуктов, услуг и ресурсов. Синтез данных подходов должен способствовать решению основных задач процесса управления инновационной и производственной деятельностью.

Одним из основных элементов инновационной политики строительного комплекса является создание конкурентоспособных производств на внешнем и внутреннем рынках, стимулирование освоения современных технологий и поощрение экспорта отечественной инновационной продукции. В современном строительном комплексе России, функционирующем еще в слабо структурированном и практически не регулируемом рынке создания и реализации строительной продукции, конкурентоспособность начинает только формироваться. Особенно это проявляется в процессе проведения тендерных торгов на строительном рынке, являющихся по своему характеру и назначению инструментом отбора наиболее эффективных вариантов проектирования, строительства и последующей эксплуатации объектов недвижимости различного назначения.

 

 

 

2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  АНАЛИЗИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Бизнес –  справка анализируемой организации

Компания ОАО "Транспортный Отдел" основана в 2008 году. Основным направлением деятельности компании является сдача в аренду автокранов большой грузоподъемности.

Наша компания занимается сдачей в аренду спецтехники. Спецтехника включает в себя всё оборудование и машины, которое использует в таких сферах деятельности, как строительство, пассажирские перевозки, перевозки грузов, также подъемные краны, лифты и много прочей полезной техники.

Компания ОАО "Транспортный Отдел" была зарегистрирована в 2008 на территории Российской Федерации, согласно федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Регистрационные данные: ИНН: 6381946804, ОКПО: 8480368, ОГРН: 638041579537. Форма собственности : отрытое акционерное общество. Юридический адрес компании зарегистрирован в городе Новосибирск, ул. Советская д. 143, 1 этаж.

Регистрационные данные в Федеральной Налоговой службе проходили в: Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Новосибирск, по адресу: Каменская ул., 49 Новосибирск,  Новосибирская область.

В аренду сдается следующая спецтехника:

- Автокраны;

- Экскаваторы - погрузчики;

- Фронтальные погрузчики;

- Автовышки;

- Самогрузы;

- Самосвалы.

 С помощью услуг автокрана вы можете выполнить следующие работы:

- строительство крупных промышленных и энергетических объектов (ТЭЦ, ГРЭС, заводы, цеха);

- погрузка и разгрузка крупногабаритных и тяжеловесных грузов с машин, тралов, ЖД-платформ;

- монтаж и демонтаж оборудования на производствах различного профиля (НПЗ, химическая и пищевая промышленность, машиностороение);

- строительство крупных коммерческих и административных объектов (гипермаркеты, офисные здания, стадионы);

- монтаж и установка высотных конструкций (вышек сотовой связи, опор ЛЭП, дымовых труб, буровых установок);

- монтаж и демонтаж башенных, козловых и мостовых кранов различных конструкций;

- установка систем вентиляции и кондиционирования на крышах зданий.

              Общая численность сотрудников компании – 36 человек.

             Филиалы и представительства  отсутствуют.

            Стабильность сдачи в аренду:

В летние месяцы увеличение уровня сдачи в аренду на 30-40% от среднего.

В зимние месяцы снижение уровня сдачи в аренду до 30% от среднего

Структура себестоимости товаров:

Цены конкурентов в 99% не ниже цен компании.

Состояние рынка по отрасли стабильное в течение 6 лет.

При длительной сдаче в аренду предоставляется скидка 5-10%.

Продвижение товаров на рынке:

Предполагается использование рекламы в печатных изданиях и на торговых площадках интернет – сети.

2.2 Обоснование необходимости развития анализируемой организации

Если рассматривать существующие в НСО направления бизнеса, то пожалуй, одним из основных является строительный бизнес. Для предприятий, связанных со строительством, требуется спецтехника, а особенно краны для возведения знаний и сооружений. И, определенно можно сказать, что сдача спецтехники будет необходимым и прибыльным, так как компании не считают целесообразным покупать спецтехнику из-за довольно приличных финансовых затрат на её покупку, эксплуатацию и амортизацию, а дешевле и проще для них взять в аренду спецтехнику. Ниша по сдаче спецтехники остается незаполненной. Также в НСО существует много строительных компаний которые не могут себе позволить приобретение строительной техники, поэтому для них будет экономически выгоднее взять ее в аренду.

На сегодняшний день существует немного компаний, занимающихся сдачей строительной спецтехники в аренду и при исследовании рынка НСО эффективность данного бизнеса безусловна.

 

 

 

 

 

3 РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛОВ  БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 Резюме инвестиционного  проекта

Целью проекта является покупка и дальнейшая сдача в аренду автокран Liebherr LTM 1250. Сочетает в себе совокупность всех передовых технологий в крановом производстве и немецкое качество. Этот автокран обладает превосходными грузовыми характеристиками во всем рабочем диапазоне высот, позволяя поднимать грузы на высоту до 108 метров. Максимальная грузоподъемность автокрана - 250 тонн в радиусе 3 метров от оси.

Сумма планируемого проекта – 19 100 000 рублей.

3.2 Маркетинговый  план

Маркетинговой стратегией является расширение количества техники на предприятии и получение дополнительной прибыли. А также расширение базы клиентов. 

Новая современная техника обеспечит быстрое и качественное обслуживание клиентов в работах.

После покупки техники потребуются затраты на рекламу: Баннеры и пресса.

Сумма на изготовление баннеров размером 3x6 метра в ООО «Реклама 154» составит 4000 рублей. Для размещения баннеров по шоссе необходимо 8 штук. Итого сумма изготовления составит 32 000 рублей.

Размещение в течение одного месяца составит 12 000 рублей.

Итого расходы на баннеры составят 44 000 рублей.

Реклама в газете «НАВИГАТОР» составит 15 рублей слово. Реклама будет следующего образца: «Аренда автокранов большой грузоподъемности, быстро и не дорого!!! ул. Советская д. 143, 1 этаж, тел…»

12 слов=180 рублей. Публикация 1 раз в неделю в течение трех месяцев.

Итого затраты на рекламу в газете «НАВИГАТОР» составят 2 160 рублей.

Всего затраты на рекламу составят 46 160 рублей.

На автокран Liebherr LTM 1250 требуется: 2 крановщика с большим опытом работы и умеющие пользоваться с данным типом техники, которые могут в случае незначительной поломки устранить ее сами. В случае серьезной поломки фирмой предоставляются квалифицированные технические работники, которые устранят поломку. Услуги автокрана можно заказать на любой интересующий срок - от одной минимальной смены (8 часов) до нескольких месяцев и даже лет. Заказ крана на длительный срок предусматривает систему скидок, позволяющую клиентам получить значительное снижение цены от действующих базовых расценок. Существует возможность заказать аренду двух и более кранов одновременно. График работы крановщиков зависит от договора сдачи в аренду и графика работы клиента.

Заработная плата 1рабочего  составит 30 000 рублей. Оплата производится ежемесячно.

Предприятие покупает технику следующей характеристики:  

Автокран Liebherr LTM 1250 сочетает в себе совокупность всех передовых технологий в крановом производстве и немецкое качество. Этот автокран обладает превосходными грузовыми характеристиками во всем рабочем диапазоне высот, позволяя поднимать грузы на высоту до 108 метров. Максимальная грузоподъемность автокрана - 250 тонн в радиусе 3 метров от оси. Основная телескопическая стрела крана, состоящая из шести секций, имеет длину от 15,5 до 72 метров. К стреле может быть прикреплен дополнительный откидной удлинитель (гусек) длиной 12,2 - 22 метра. Его крепление производится под углами 0°, 20° и 40° к основной стреле. Также к основной стреле могут крепиться решетчатые вставки, длиной по семь метров, что позволяет увеличить гусек до длины 36 метров. 

Транспортная масса автокрана Либхер LTM 1250 составляет 72 тонны, общий вес контргрузов - до 97,5 тонн.

Технические характеристики автокрана Liebherr LTM 1250:

- Макс. грузоподъемность - 250т при вылете 3м.

- Телескопическая стрела - 15,5м - 72м.

- Решетчатый удлинитель стрелы - 12,2м - 36м.

- Максимальная скорость передвижения - 80 км/ч.

- Вес в транспортном положении - 72т

- Общий вес противовесов - 97,5т.

Внешние характеристики автокрана Liebherr LTM 1250 представлена на рисунке 3.2.1

 Рисунок 3.2.1 - Автокран Liebherr LTM 1250


 

 

Технические характеристики так же представлены в Приложении 1.

Грузоподъемные характеристики автокрана Liebherr LTM 1250 представлены в Приложении 2.

Стоимость данного автокрана 19 100 000 рублей.


 

3.3 Финансовый план

Сумма планируемого проекта составит 19 146 160 рублей. Основную долю в финансировании составят затраты на покупку техники.

Для определения выручки воспользуемся формулой:


В=С*Кр.д ,где

С- стоимость смены (8 часов) руб.

Кр.д.-количество рабочих дней.

 

Таблица 3.3.1 – Производственный календарь на 2015 год

 

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

IV кв.

2-е п/г

2015 г.

Количество дней

           

Календарные

31

30

31

92

184

365

Рабочие

22

20

23

65

131

247

Выходные, праздники

9

10

8

27

53

118

Рабочее время (в часах)

           

40-часов. неделя

176

159

183

518

1046

1971

36-часов. неделя

158,4

143

164,6

466

941,2

1773,4

24-часов. неделя

105,6

95

109,4

310

626,8

1180,6


 

Комментарий к производственному календарю на 2015 год.

Норма рабочего времени на определенные календарные периоды исчисляется по расчетному графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье исходя из продолжительности ежедневной работы: при 40-часовой рабочей неделе – 8 часов; при продолжительности рабочей недели менее 40 часов – количество часов, получаемое в результате деления установленной продолжительности рабочей недели на пять дней (п. 1 Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 13 августа 2009 г. N 588н (далее – Порядок)).

Таким образом, при 40-часовой рабочей неделе продолжительность рабочего дня составит 8 часов, при продолжительности рабочей недели 36 часов – 7,2 часа; при 24-часовой рабочей неделе – 4,8 часа.

При этом необходимо помнить о запрещении работы в нерабочие праздничные дни (часть первая ст. 113 ТК РФ), об уменьшении на 1 час работы в предпраздничный день, то есть в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню (часть первая ст. 95 ТК РФ ), о перенесении выходного дня при совпадении его с нерабочим праздничным днем (часть вторая ст. 112 ТК РФ).

В соответствии с частью первой ст. 112 ТК РФ нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:

1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – Новогодние каникулы;

7 января – Рождество  Христово;

23 февраля – День защитника  Отечества;

8 марта – Международный  женский день;

1 мая – Праздник Весны  и Труда;

9 мая – День Победы;

12 июня – День России;

4 ноября – День народного  единства.

Предпраздничные дни в 2015 году: 30 апреля, 8 мая, 11 июня, 3 ноября, 31 декабря.

 

 

Согласно части второй ст. 112 ТК РФ при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями с 1 по 8 января.

В 2015 году нерабочие праздничные дни 8 марта и 9 мая совпадают с выходными днями (воскресенье и суббота соответственно). Следовательно, эти выходные дни переносятся на следующие после праздничных рабочие дни: на понедельник 9 марта и понедельник 11 мая.

Выходные дни, совпадающие с нерабочими праздничными днями с 1 по 8 января, не переносятся автоматически на следующий после праздничного рабочий день. Решение о переносе двух таких выходных дней принимает Правительство РФ.

Информация о работе Экономическая оценка и инвестиционное обоснование перспектив развития анализируемой организации