Отчет по практике в "ОАО Центральный телеграф"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 09:53, отчет по практике

Описание работы

Корпоративным клиентам ОАО "Центральный Телеграф" предоставляет комплексный подход к организации бизнес-связи: комплексную телефонизацию офиса, высокоскоростной доступ в Интернет, цифровое телевидение, организует корпоративные сети, оказывает услуги аренды каналов, традиционно предоставляет услуги документальной электросвязи.
Компания реализует проекты по созданию корпоративных телекоммуникационных систем, интегрирующих телефонию и другие виды связи на всей территории г.Иваново и Ивановской области, предоставляет широкий спектр дополнительных услуг позволяющих оптимально организовать работу офиса (многоканальный номер, конференц-связь, голосовая почта, переадресация и перевод вызова, сокращенный набор номера, определитель номера и другие).

Содержание работы

1.Организационно-экономическая сущность задачи………………………3
1.2 Обоснование целесообразности автоматизации функции……………4
1.3 Характеристика комплекса задач………………………………………9
2.Описание выходной информации…………………………………………10
3.Описание входной информации…………………………………………..11
4.Алгоритм решения задачи………………………………………………...14
5.Список использованной литературы……………………………………….15

Файлы: 1 файл

информационные системы.docx

— 34.32 Кб (Скачать файл)

                                    СОДЕРЖАНИЕ 

1.Организационно-экономическая  сущность задачи………………………3

  1.2 Обоснование целесообразности автоматизации  функции……………4

  1.3 Характеристика комплекса задач………………………………………9

2.Описание  выходной информации…………………………………………10

3.Описание  входной информации…………………………………………..11

4.Алгоритм  решения задачи………………………………………………...14

5.Список  использованной литературы……………………………………….15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                 1.Организационно-экономическая  сущность задачи 

     Объектом  исследования работы является "ОАО Центральный телеграф" г. Иваново

     ОАО "Центральный телеграф" - один из ведущих операторов связи России с полуторавековой историей. Деятельность предприятия неразрывно связана  с развитием связи в России - это одна из тех компаний, которая  заложила фундамент телекоммуникационной отрасли страны. С совершенствованием технологий и изменением жизни компания изменялась и адаптировалась к новым  условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические  решения, осваивая новые рынки, привлекая  клиентов качеством и разнообразием  услуг.

     Мощные  технические ресурсы компании позволяют  осуществлять крупные телекоммуникационные проекты. Их реализация позволяет предоставлять  современные комплексные решения  и услуги нового поколения организациям, оказывать широкий спектр телекоммуникационных сервисов населению.

     Корпоративным клиентам ОАО "Центральный Телеграф" предоставляет комплексный подход к организации бизнес-связи: комплексную телефонизацию офиса, высокоскоростной доступ в Интернет, цифровое телевидение, организует корпоративные сети, оказывает услуги аренды каналов, традиционно предоставляет услуги документальной электросвязи.

     Компания  реализует проекты по созданию корпоративных  телекоммуникационных систем, интегрирующих  телефонию и другие виды связи  на всей территории г.Иваново и Ивановской области, предоставляет широкий спектр дополнительных услуг позволяющих оптимально организовать работу офиса (многоканальный номер, конференц-связь, голосовая почта, переадресация и перевод вызова, сокращенный набор номера, определитель номера и другие).

     В целях развития канала продаж юридическим  лицам - арендаторам помещений, ОАО "Центральный Телеграф" для инвесторов, застройщиков и владельцев коммерческой недвижимости предлагает комплексные решения по организации телекоммуникационной инфраструктуры в строящихся и реконструируемых зданиях, производя установку цифровой телефонной станции (АТС) и прокладку волоконно-оптической линии связи до объекта. Такая организация работы позволяет своевременно предоставлять все современные услуги связи корпоративным клиентам.

     ОАО "Центральный Телеграф" уже  полтора века предоставляет услуги документальной электросвязи (телеграммы, Телекс, факсимильная связь, бизнес-почта с использованием прокола Х.400). В последние годы повышается спрос на эти услуги со стороны юридических лиц: документальная электросвязь обеспечивает надежность и гарантированность доставки сообщения абоненту. Эти характеристики данной услуги сохраняют высокую потребительскую ценность на сегодняшний день. В настоящее время совместно с ФГУП "Почта России" компания ведет работы по модернизации телеграфной службы и предоставлению на базе телеграфной связи новых услуг в г.Иваново. 

     1.2 Обоснование целесообразности  автоматизации функций 

     Для принятия решения об автоматизации  продажи услуг связи необходимо учитывать ряд аспектов. Рассматривая работу отдела продаж ТЦПУ № 2, важно  отметить, что на сегодняшний день база абонентов по физическим лицам  составляет 11000 абонентов, и около 200 юридических лиц. Легко представить  насколько трудоемкой является работа по обслуживанию и обработке базы абонентов. Ответственность за весь процесс продажи и предоставление услуги доступа к ТфОП несет непосредственно  менеджер отдела продаж. Поэтому для  работы на данном участке ОАО "Центральный телеграф" необходима внимательность, аккуратность и точность при учете и обработке таких больших объемов информации, а также при оформлении договоров, внесении платежных реквизитов, паспортных данных и технических параметров. Менеджеру необходимо ежемесячно отслеживать произведенные платежи за пользование абонентской линией, а также отслеживать дебиторскую задолженность, что практически невозможно произвести вручную.

     Использование базы данных значительно облегчает  процесс обслуживания абонентов, потому как информация вводится один раз  и может многократно редактироваться, выходные формы можно отправлять по электронной почте либо распечатывать, а поиск необходимой информации осуществлять за несколько секунд. Автоматизация процесса позволяет  осуществить переход от безбумажной  технологии обработки информации.

     Необходимо  также отметить, что автоматизированная обработка информации обеспечивает облегчение труда менеджеров отдела продаж, повышение его производительности и качества. А является важным аспектом при оценке экономических показателей  компании, увеличения его прибыли  за счет увеличения объема продаж услуг  связи, а также повышение конкурентоспособности  на рынке и улучшение имиджа компании за счет качества предоставляемых услуг  и сервисного обслуживания абонентов.

     Объектом  автоматизации является отдел продаж ТЦПУ ОАО "Центральный телеграф".

     Основными задачами проектируемой автоматизированной системы являются:

  • формирование договора и дополнительного соглашения на оказание услуг связи.
  • формирование наряда на выполнение технических работ.
  • формирование платежных документов за предоставленные услуги связи.
  • формирование отчетов по контролю и снижению дебиторской задолженности.
  • формирование ежемесячных извещений на оплату за услуги связи.

     Надежность  системы должна обеспечиваться слаженной  работой технических средств, программного обеспечения, контролем входной  информации, а также ее достоверностью, возможность отказа от текущего действия, возможностью исправления ошибок ввода.

     Особое  внимание нужно уделить вводу  информации в систему. Обеспечить ввод информации наиболее удобными способами, с наименьшими затратами времени, для этого необходимо использовать адресные справочники, перечень предоставляемых  и дополнительных услуг.

     Все данные, используемые в автоматизированной системе должны быть достоверными, точными и полными.

     Перечень  автоматизированных функций проектируемой  системы приведен в таблице 2.1. 

Таблица 2.1. Описание автоматизированных функций

Код функции Наименование  функции Назначение  функции Основная входная  информации Основная выходная информация Получатели  информации
0101 Ввод сведений об абоненте Формирование  договора на оказание услуг связи Паспортные  данные абонента Договор на оказание услуг связи 0201

0304

0202

0301

0304

0102 Ввод перечня  предоставляемых услуг Формирование  наряда на выполнение тех.работ, выставление  установочного платежа Адрес предоставление услуги Наряд, квитанция 0201

0104

0103 Ввод адреса предоставления услуги на наличие тех.возможности Бронирование  тел.номера, предоставление доп.услуг Адрес предоставления услуги Дополнительное  соглашение на подключение доп.услуг 0201

0202

0203

0204

0104 Ввод установочных платежей за предоставление услуги связи Формирование  платежного документа Выбор подключаемых услуг на основании прейскуранта цен Платежный документ 0302
0201 Формирование  наряда на выполнение работ по оказанию услуг связи Проведение  тех.работ монтерами компании по указанному адресу Адрес предоставления услуги, контактные и паспортные данные абонента Наряд 0202

0203

0202 Дополнительные  услуги, связанные с монтажом на станции Подключение доп.услуг  абоненту Заявление абонента Дополнительное  соглашение 0301
0203 Дополнительные  услуги, связанные с выполнением  работ у абонента Установка доп.оборудования абоненту Заявление абонента Дополнительное  соглашение 0301
0204 Бронирование  телефонного номера Выбор "красивых" телефонных номеров Заявление абонента Договор на оказание услуг связи 0102

0301

0301 Формирование  ежемесячных счетов Выставление и  рассылка счетов за оказанные услуги Договор а оказание услуг связи, доп.соглашение Счет-извещение 0302
0302 Контроль дебиторской  задолженности Перечисление  денежных средств от абонентов за оказанные услуги Счет-извещение Ежемесячный отчет  о дебиторской задолженности 0301
 

     Рис. 2.1. Схема технологического процесса обработки информации

 

     

     Рис. 2.2. Схема взаимосвязи автоматизируемых функций 
 

     1.3 Характеристика комплекса задач

     Модуль  данной автоматизированной системы  функционирует следующим образом:

  1. При обращении абонента в отдел продаж ТЦПУ, на основании его адреса проживания и паспортных данных, заполняется письменное заявление с указанием выбранных услуг связи
  2. На основании письменного заявления абонента, заключается договор на оказание услуг связи и формируется платежный документ и наряд на выполнение технических работ
  3. На основании наряда и наличии технической возможности, абоненту подключаются дополнительные виды обслуживания либо устанавливается дополнительное оборудование, при этом оплата за данные услуги производится ежемесячно и выставляется в счете-извещении
  4. При выборе услуги "Бронирование телефонного номера" в договоре указывается данная услуга, а в счет-извещение включается абонентская плата
  5. После предоставления услуг связи абоненту ежемесячно формируются счет-извещения за предоставленные услуги связи с указанием всех выбранных услуг
  6. Контроль дебиторской задолженности и отключение от ТфОП производится ежемесячно, в случае неоплаты абонентом счета за услуги связи.
 

     2.2Описание  выходной информации

     Выходная  информация должна удовлетворять следующим  требованиям:

  • Достоверность
  • Оперативность
  • Полнота
  • Доступность для восприятия

     Описание  структурных единиц информации выходных сообщений приведено в таблице 2.2. 

     Таблица 2.2. Описание СЕИ выходных сообщений

Наименование Идентифи-катор Форма представле-ния Периодич-ность выдачи Срок выдачи Получатель  информации Максималь-ное число строк
Договор на оказание услуг связи М010101

Д010102

Массив, документ Ежедневно Ежедневно до 20.00 0201

0301

200
Счет-извещение М030101

Д030102

Массив, документ Ежемесячно  Ежемесячно  до 10 числа следующего месяца Абонент 200
Наряд М020101

Д020102

Массив, документ Ежедневно Ежедневно до 20.00 Монтеры компании 200
Отчет по дебиторской задолженности М030201

Д030202

Массив, документ Ежемесячно  Ежемесячно  до 20 числа следующего месяца Служба расчетов 200

 

      Таблица 2.3. Описание выходных сообщений

Наименование  СЕИ Обозначение СЕИ Идентификатор выходного сообщения  Длина в знаках Диапазон изменения  значений
Номер договора DNOMER М010101,

Д010102

6 -
Фамилия Имя Отчество FIO М010101,

Д010102, М030201,

Д030202, М020101,

Д020102

100 -
Адрес предоставления услуг ADRES М010101,

Д010102, М030201,

Д030202, М020101,

Д020102

100 -
№ телефона TELNOMER М010101,

Д010102, М030201,

Д030202, М020101,

Д020102

11 -
Размер  установочного платежа USTPLAT М010101

Д010102

7 -
Наряд NARYAD М010101

Д010102

6 -
Счет-извещение SCHET М010101

Д010102

9 -
 

     3.Описание  входной информации

     Входными  данными для контрольного примера  служит информация, излеченная из следующих  документов:

  • Паспортные данные абонента
  • Письменные заявления абонента
  • Оплаченные счета-извещения

Информация о работе Отчет по практике в "ОАО Центральный телеграф"