Отчет по практике в "ОАО Центральный телеграф"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 09:53, отчет по практике

Описание работы

Корпоративным клиентам ОАО "Центральный Телеграф" предоставляет комплексный подход к организации бизнес-связи: комплексную телефонизацию офиса, высокоскоростной доступ в Интернет, цифровое телевидение, организует корпоративные сети, оказывает услуги аренды каналов, традиционно предоставляет услуги документальной электросвязи.
Компания реализует проекты по созданию корпоративных телекоммуникационных систем, интегрирующих телефонию и другие виды связи на всей территории г.Иваново и Ивановской области, предоставляет широкий спектр дополнительных услуг позволяющих оптимально организовать работу офиса (многоканальный номер, конференц-связь, голосовая почта, переадресация и перевод вызова, сокращенный набор номера, определитель номера и другие).

Содержание работы

1.Организационно-экономическая сущность задачи………………………3
1.2 Обоснование целесообразности автоматизации функции……………4
1.3 Характеристика комплекса задач………………………………………9
2.Описание выходной информации…………………………………………10
3.Описание входной информации…………………………………………..11
4.Алгоритм решения задачи………………………………………………...14
5.Список использованной литературы……………………………………….15

Файлы: 1 файл

информационные системы.docx

— 34.32 Кб (Скачать файл)

     Данный  объем информации позволяет оценить  все возможности системы. Основным требованием к контрольному примеру  можно считать использование  реальной информации и в реальных объемах.

     На  основе этих данных производится контроль полноты и правильность выходных сообщений. Выходными документами  являются:

  • Договор на оказание услуг связи
  • Наряд на выполнение технических работ
  • Дополнительное соглашение
  • Счет-извещение на оплату за оказанные услуги

     Описание  структурных единиц информации входных  сообщений приведено в табл. 2.4. Перечень входных сообщений приведен в таблице 2.5. 

     Таблица 2.4. Описание СЕИ входных сообщений

Наимено-вание Иденти-фикатор Форма представ-ления Перио-дичность выдачи Срок выдачи Получатель  информации Максималь-ное число строк
Заявление абонента М010101

Д010102

Массив, документ Ежедневно При заключении договора 0201

0301

200
Оплачен-ный счет-извещение М030201

Д030202

Массив, документ Ежеме-сячно  Ежемесячно  после 20 числа следующего месяца 0302

Менеджер отдела продаж

200

 

      Таблица 2.5. Описание входных сообщений.

Наименование  СЕИ Обозначение СЕИ Идентификатор выходного сообщения  Длина в знаках Диапазон изменения  значений
Номер заявления ZNOMER М010101,

Д010102

20 -
Фамилия Имя Отчество FIO М010101,

Д010102

100 -
Адрес предоставления услуг ADRES М010101,

Д010102

100 -
Номер выбранной услуги USLNOMER М010101,

Д010102

2 -
Абонентская плата ABONPL М010101,

Д010102, М030201,

Д030202

8 -
Паспортные  данные абонента PASPORT М010101

Д010102

100 -
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4. Алгоритм решения

     Алгоритм  решения задач в виде схем рассмотрен на рисунке 2.3. (Приложение 1)

     Приложение 1. Алгоритм решения задач 

     Рис. 2.3. Схема алгоритма решения задач 
 

                  СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. www.cnt.ru Официальный сайт ОАО "Центральный телеграф"
  2. Внутренний Интранет-ресурс ОАО Центральный телеграф. http:// intra
  3. Инструкция по делопроизводству и контролю исполнения документов ОАО "Центральный телеграф"
  4. Спецификация требований к ПО СРМ для ЦТ на базе Evidence XP CRM
  5. Документация пользователя ЦТ
  6. Руководство пользователя Evidence XP
  7. ГОСТ 19.701-90 ЕСПД Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения

 

     

Информация о работе Отчет по практике в "ОАО Центральный телеграф"