Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 09:53, отчет по практике
Корпоративным клиентам ОАО "Центральный Телеграф" предоставляет комплексный подход к организации бизнес-связи: комплексную телефонизацию офиса, высокоскоростной доступ в Интернет, цифровое телевидение, организует корпоративные сети, оказывает услуги аренды каналов, традиционно предоставляет услуги документальной электросвязи.
Компания реализует проекты по созданию корпоративных телекоммуникационных систем, интегрирующих телефонию и другие виды связи на всей территории г.Иваново и Ивановской области, предоставляет широкий спектр дополнительных услуг позволяющих оптимально организовать работу офиса (многоканальный номер, конференц-связь, голосовая почта, переадресация и перевод вызова, сокращенный набор номера, определитель номера и другие).
1.Организационно-экономическая сущность задачи………………………3
1.2 Обоснование целесообразности автоматизации функции……………4
1.3 Характеристика комплекса задач………………………………………9
2.Описание выходной информации…………………………………………10
3.Описание входной информации…………………………………………..11
4.Алгоритм решения задачи………………………………………………...14
5.Список использованной литературы……………………………………….15
Данный объем информации позволяет оценить все возможности системы. Основным требованием к контрольному примеру можно считать использование реальной информации и в реальных объемах.
На основе этих данных производится контроль полноты и правильность выходных сообщений. Выходными документами являются:
Описание
структурных единиц информации входных
сообщений приведено в табл. 2.4.
Перечень входных сообщений приведен
в таблице 2.5.
Таблица 2.4. Описание СЕИ входных сообщений
Наимено-вание | Иденти-фикатор | Форма представ-ления | Перио-дичность выдачи | Срок выдачи | Получатель информации | Максималь-ное число строк |
Заявление абонента | М010101
Д010102 |
Массив, документ | Ежедневно | При заключении договора | 0201
0301 |
200 |
Оплачен-ный счет-извещение | М030201
Д030202 |
Массив, документ | Ежеме-сячно | Ежемесячно после 20 числа следующего месяца | 0302
Менеджер отдела продаж |
200 |
Таблица 2.5. Описание входных сообщений.
Наименование СЕИ | Обозначение СЕИ | Идентификатор выходного сообщения | Длина в знаках | Диапазон изменения значений |
Номер заявления | ZNOMER | М010101,
Д010102 |
20 | - |
Фамилия Имя Отчество | FIO | М010101,
Д010102 |
100 | - |
Адрес предоставления услуг | ADRES | М010101,
Д010102 |
100 | - |
Номер выбранной услуги | USLNOMER | М010101,
Д010102 |
2 | - |
Абонентская плата | ABONPL | М010101,
Д010102, М030201, Д030202 |
8 | - |
Паспортные данные абонента | PASPORT | М010101
Д010102 |
100 | - |
4. Алгоритм решения
Алгоритм решения задач в виде схем рассмотрен на рисунке 2.3. (Приложение 1)
Приложение
1. Алгоритм решения задач
Рис.
2.3. Схема алгоритма решения задач
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Отчет по практике в "ОАО Центральный телеграф"