Практика присвоения рейтингов в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 12:28, курсовая работа

Описание работы

Ценные бумаги - необходимый атрибут развития рыночного оборота. С их помощью могут оформляться как кредитные, так и расчетные отношения, передача прав на товар и залог недвижимости, создание компаний и многие другие необходимые в рыночной экономике операции. Этот правовой инструмент позволяет ускорять расчеты между участниками имущественных отношений, вовлекать в кредитно-денежные и товарные обязательства широкий круг лиц, содействуя эффективному удовлетворению их имущественных интересов и вместе с тем - охраняя их от возможных злоупотреблений недобросовестных партнеров.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Рейтенговые оценки инвестиционных качеств ценных бумаг……….5
Глава 2. Понятие рейтенговых агенств, их роль и задачи……………………...8
2.1 Общая Характеристика рейтенговых агенств……………………………….8
2.2 Принципы присвоения рейтинга……………………………………………10
Глава 3. Сущность и экономическое содержание присвоения рейтинга. Формы, методы и принципы оценки…………………………………………...13
3.1 Рейтинговая шкала…………………………………………………………..13
3.2. Принципы присвоения рейтинга…………………………………………...18
Глава 4. Практика присвоения рейтингов в России…………………………...21
4.1. Анализ рынка рейтинговых услуг в России……………………………….21
4.2. В настоящее время рейтинговые агенства в России……………………...22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27