Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 13:50, курсовая работа
Сегодня в любом, даже в небольшом провинциальном, российском городе достаточно не сложно будет подобрать мебель на свой “вкус и цвет”. Предложения, сформированные огромным количеством мебельных магазинов, предполагают возможность реализации различных проектов для квартир, загородных домов, офисов фирм и учреждений. Тем не менее, весьма стабильно, существует пользовательский спрос и на мебель индивидуальную, неповторимую, сделанную, например, по личному эскизу потребителя.
1. Актуальность проекта……………………………………………………….3
2. Общая информация о проекте………………………………………………4
2.1. Концепция проекта…………………………………………………....4
2.2. Миссия и стратегия предприятия…………………………………....6
2.3. Жизненный цикл проекта………………………………………...…..6
2.4. Характеристика проекта.......................................................................7
2.5. Бизнес-план проекта…………………………………………….........8
3. Предварительный анализ осуществимости проекта...................................21
4. Анализ рисков …............................................................................................22
5. Анализ чувствительности проекта................................................................24