Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2015 в 16:01, курсовая работа
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Введение
1. 1. Общая характеристика бизнес-плана……………………………………....6
2. 1.1 Сущность планирования…………………………………………………...6
3. 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана……………………………………………7
4. 1.3 Виды бизнес-планов………………………………………………………..8
5. 2. Структура и содержание бизнес-плана…………………………………….8
6. 2.1 Концепция бизнеса………………………………………………………..13
7. 2.3 Характеристика продукции………………………………………………16
8. 2.4 Анализ рынка и конкуренты……………………………………………..17
9. 2.5 План производства………………………………………………………..18
10. 2.6 Потребность в инвестициях……………………………………………..19
11. 2.7 Персонал…………………………………………………………….……20
12. 2.8 План маркетинга…………………………………………………………21
13. 2.9 Потенциальные риски………………………………………………...…23
14. 2.10 Финансовый план и финансовая стратегия………………………..…24
15. Заключение
|